Михаил Герасимов (mumis34) wrote,
Михаил Герасимов
mumis34

Куликово и Косово поля.

Оригинал взят у kadykchanskiy в Куликово и Косово поля.
Оригинал взят у rodline в Куликово и Косово поля.
Икона "Преподобный Сергий Радонежский" датируется серединой XVII века. Внизу иконы оба войска изображены совершенно одинаково. Они идут в бой под одними и теми же знаменами. И у русских, и у «татарского» войска на знамени изображен образ Нерукотворного Спаса. Похоже, что на Куликовом поле бились русские. Наемников не исключаем.
Это, видимо, и имел в виду Путин, говоря о гражданской войне.
Рисунок кликабелен


Исскуствоведы опротестовывают эту точку зрения, объясняя свою позицию тем, что в иконописи не принято прописывать национальные черты, одежду и прочее.

Так ли это? Посмотрим Летописный свод
Иоанна Грозного.


Вроде да, все на всех похожи.


А здесь?



А здесь - нет. Литовцев от татар отличить несложно. Только татары какие-то русские.

Вывод: в позиции исскуствоведов можно усомниться.

Рассмотрим рисунок с изображением битвы на Косовом поле.

Слева, вверху, турок-советник князю что-то шепчет.
Ниже другой турок доказывает, что не только языком они чесать умеют.

Что мешало художнику турков изобразить турками? Как он изображал литовцев литовцами? - Ничего ему не мешало. Турок было мало, они были наёмниками, а их старшой - советником у князя.
Вопрос - какого князя? Ну на то и вопрос, чтобы кто-нибудь ответил.
Ваши версии?




Tags: Битва Куликовская и пр.разборки
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments