Михаил Герасимов (mumis34) wrote,
Михаил Герасимов
mumis34

Куда вёл страну тов.Сталин

Навеяно критикой коммунистов друг друга. Полазив по их блогам, становится страшно когда представишь, что они будут творить дорвавшись до власти. Сталинский т.н. террор окажется безобидными цветочками.
А если этих нью коммунистов разбавить либерастами, националистами и т.н. православными, то России точно не будет в будущем. Ни как государства, ни как сообщности единомышленников. И внешних врагов для этого никаких не потребуется.


Ответ адептам всех мастей.
......Как для адепта Маркса напомню вам что
«коммунизм для нас не состояние, которое должно быть установлено, не идеал, с которым должна сообразоваться действительность. Мы называем коммунизмом действительное движение, которое уничтожает теперешнее состояние» (Соч., 2 изд., т. 3, с. 34).
Т.е. для Маркса коммунизм не цель, а духовное состояние общественной формации, энергетическая константа которая обеспечивает такое движение.


Сталин предпринял все возможные меры для снятия идеологических противоречий внутри партии (за что ныне и несёт свой крест). Для того Конституцией 36-го и определил формы Советской, а не Коммунистической власти. Т.е властью в СССР на следующем этапе марксистской эволюции должна были обладать не вытяжка из идеологов-коммунистов, а сам народ прочищенный от сторонних "измов" не только недавними террором и войной, но и всем историческим прошлым.

Ни о какой межклассовой борьбе после войны в СССР уж говорить не приходилось. Борьба шла исключительно внутри партии и тем самым создавала проблемы в стране. Материалы ленинградского дела вам в помощь
В отличии от вас Сталин не делал из Маркса для себя кумира, и знал что основной скрепой целого является необходимое разнообразие по Эшби. И до тех пор пока партия-идеолог будет иметь диктатуру власти, единения социалистической формации достичь не получится. Даже в том случае если все члены общества будут поголовно коммунистами.

На 19 съезде Сталин для того и переименовал ВКП(б) в ЦК КПСС, чтоб определить это самое целое в качестве идеи дальнейшего стр-ва СССР и перетряс все прежние структуры партии сформировав из них не централизм партийной власти, а централизм идеологии обслуживающей власть.
Иначе борьба за власть внутри партии становилась бесконечной и тем самым коммунисты сами по себе становились препоной коммунистическому движению.

По Гегелю для стабилизации нужна тройственность как синтез двойственности. Классической исторической двойственностью явлется пара общество/государство. Для духовной стабильности этой пары, её материализации, и нужна была обновлённая партия коммунистов, как системообразующее начало, основа нового общества.
Т.е к началу 50-х Сталин посчитал реально возможным перевести ситуацию из состояния борьбы противоположностей, в состояние гармонии между ними, а для этого уравняв полномочия советского общества и государства. Роль стабилизатора, уравнивателя и должна была играть партия.

Можно сказать что в действиях Сталина явно просматривается возврат к кавказкому традиционализму. Иначе говоря ЦК КПСС на его взгляд должно было напоминать совет старейшин, аксакалов, мудрецов в горном ауле.
Старейшин, как инструкторов более молодых и здоровых лидеров аула.
Старейшин снявших с себя ответственность за принятие того или иного хозяйственного и политического решения и переложивших эту ответственность на плечи молодых.
Старейшин по факту являющихся связующим звеном между жителями аула и его дееспособными лидерами-руководителями.

Следующим этапом, после решения поставленных Сталиным вопросом, и должно было быть уменьшение роли государства и повышение сознательной ответственности самого общества. Общества, которое бы уже первичностью своего сознания над материей создавало новую реальность для человечества. В этом и есть преимущество социализма над капитализмом. Не в кол-ве бабла и власти, а высшем сознании огромной общественной формации ломающем одним своим желанием старый европейский цивилизованный мир с его тупиковыми эпохами Возрождений и Просвещений окончательно развращённых либерализмом ещё на стыке 19-го и 20-го веков.

Советский мир потому и является высшей формой мира Русского, т.к. по своей сути зиждется на той же основе под названием Земля и Воля. Можно сказать что советский человек закономерное продолжение человека русского. Человека основа которого в виде "православие, самодержавие, народность" трансформировалась в "коммунизм, единство, духовность". Тем самым этот мир продолжал оставаться противоположностью европейской либеральной основе "свобода, равенство, братство", а значит и поддерживать мирообразующую двойственность на всей планете.

Оригинал
Tags: МОЁ, Марксизм и пр.измы, Сталин
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 49 comments