Оригинал взят у
mi3ch в диалектика

Процедура была простой. В последний день занятий преподаватель принес напольные весы и взвесил работы "количественной" группы: пятьдесят фунтов горшков оценивались на "отлично", сорок фунтов – на "четверку" и так далее. "Качественной" группе требовалось выполнить только по одному горшку – но безупречному, – чтобы получить "пятерку".
В конце аттестации обнаружился любопытный факт: все работы наилучшего качества были делом рук учеников "количественной" группы. Похоже, что в то время как "количественная" группа усердно "штамповала" горшки – и училась на своих ошибках, – "качественная" группа предавалась размышлениям на тему безупречности и в итоге получила не более чем грандиозные теории и груду мертвой глины.
Д. Бейлс, Т. Орланд «Искусство и страх. Гид по выживанию для современного художника»
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |