Михаил Герасимов (mumis34) wrote,
Михаил Герасимов
mumis34

Учите русский, он прекрасен! - 8

Оригинал взят у ss69100 в Учите русский, он прекрасен! - 8

А.Р. – На телевидении, в газетах, в Интернете можно встретить немало материалов, где профессионалы (например, академик А. А. Зализняк, профессор В. В. Живов и др.) грозят пальцем так называемым языковедам-любителям: «Не смейте соваться на нашу научную территорию, вы ничего в филологии не смыслите!»

Хочется сказать в ответ: вот по дорогам, например, разъезжают на машинах и любители, и профессионалы, причём «любители», обычно, не получая за перевозку людей или грузов ни копейки, нередко справляются с задачей гораздо лучше иных профессионалов.

Так и в филологии (да, впрочем, если присмотреться, и в истории, где «профессионалы» нагородили целые горы вранья).

С.Р. – Напомню, что ковчег построил любитель, а «Титаник» – профессионалы. В некоторых случаях слово «профессионал» уже становится неприличным. Вот вам очередной пример: в «Кратком этимологическом словаре русского языка». Пособие для учителя. Авторы Н. М. Шанский и др. (издательство «Просвещение», М., 1974 г.) дана этимология русского слова УРА (к свету!). У кого-нибудь есть сомнение, что это именно русское слово?.. Радостное восклицание, боевой клич, который рождается прямо от сердца! Но вот слово попало в руки «профессионалов». Смотрим иллюстрацию (статья из этого словаря, илл. 8).

Иллюстрация 8

Оказывается, русский боевой клич якобы восходит к немецкому hurra.

А.Р. – Что за чушь!.. В данной связи мне вспоминается один анекдот: муж возвращается домой под утро – навеселе, весь в губной помаде… Жена его и спрашивает: «Ты где был?..» А он ей в ответ: «Ну придумай же что-нибудь сама, ты же умная женщина!»

Вот официальная наука (судя по тем Монбланам лжи, которые она наворотила) у сильных мира сего – на положении такой умной женщины: ну придумай же что-нибудь, что человечество в безжизненном мироздании сиротинушка одинокая, а этих русских пятьсот лет назад наседка под кустом вывела и всё у них чужое и заимствованное, а ныне и устаревшее, и они уже перегрелись и им пора в обскурацию…

Придётся огорчить генетических русофобов: русские, уже имея за плечами тысячелетия истории, ещё только начинаются!..

С.Р. – На наших глазах и при нашем участии рождается НАРОДНАЯ НАУКА! Мы сообща разоблачаем старую продажную корыстную лженауку, оккупационную, бумажную науку. Как она делается, эта бумажная наука? («Мы бумажные важные люди, Мы и были, и есть, мы и будем» – помните, в кинофильме?) Родители занимают должности немалые. Ребёнка пристраивают в престижный вуз, потом он сразу идёт в аспирантуру, потом – диссертация одна, другая. Учёный готов.

Теперь он преподаёт, вещает, выступает экспертом, работает «дежурным гением», сочиняет теории, по которым подсобные учёные пишут методички и учебники. Жизни он не знает, в науке ничего не понимает, зато в мастерстве подковёрных интриг ему нет равных. А ещё он – превеликий мастер фальсификаций и подтасовок.

Действует под лозунгом: «если факты противоречат моей теории, то тем хуже для фактов». Выковырять его с его тёплого местечка за плинтусом нет никакой возможности. А если учесть, что таких учёных – тысячи, то наше дело совсем плохо? Посмотрите, только тронули академию, – какой визг раздался! «Государство лишится науки, если нас прогонит. Наступит средневековье!» И т.д.

Выход только один – НАРОДНАЯ НАУКА. И она уже создаётся ПРАКТИКАМИ! Не надо бороться против бумажной науки: бумажками забросают! Надо СВОЮ СОЗДАВАТЬ. И процесс уже идёт.

А.Р. – Красноречивый пример из области космофизики… В 1994 году произошло очень важное солнечносистемное событие: на Юпитер обрушился цуг плазмоидов (вот даже компьютер не знает этого «запрещённого» слова и подчёркивает его красным). Мировые средства массовой дезинформации, как всегда, растиражировали ложную версию события, назвав плазмоиды обломками кометы Шумейкера-Леви.

В новосибирском Академгородке во время событий на Юпитере был проведён интереснейший эксперимент: козыревскими датчиками падение на Юпитер очередного плазмоида фиксировалось МГНОВЕННО (что в корне противоречит Теории относительности), и только через 43 минуты с Юпитера приходил световой сигнал события! Таким образом во Вселенной была зафиксирована МГНОВЕННАЯ (сверхсветовая!) передача информации.

Получен эмпирический материал особой важности. Исследователи, как пишут они сами, ощутили ПРИЗРАЧНОСТЬ разделяющих Землю и Юпитер 750 000 000 километров (газета «Наука в Сибири», № 44, ноябрь 1994 г.). Официальная фундаментальная физика причислила экспериментаторов к лжеучёным и результаты (как водится) были подвергнуты замалчиванию. Я намеренно привёл этот пример, чтобы продемонстрировать читателям, что ОПГ есть далеко не только в филологии…

С.Р. – Вот ещё пример. Бумажные учёные сочинили историю про монголо-татарское иго. Пришли практики, СПЕЦИАЛИСТЫ и стали задавать неудобные вопросы. А как тихо было до них! Один бумажный историк написал, что монгольская конная орда завоевала полмира (и Русь, и Китай, и даже в Японию плыть собиралась).

А специалист-практик и спрашивает: как же так? У кочевых народов никогда не было больших мобилизационных возможностей, да и где они ковали своё многочисленное оружие и подковы для своих лошадок, если в Монголии до сих пор нет металлургии (какая ж металлургия в степях: кизяками плавильные печи топить?). Да и как орда (и обозы её?) передвигалась по Руси, как преодолевали водные преграды или же по льду, если степняки монголы до сих порбоятся воды и даже на лёд не ступают, не посыпав его землёю?..

Да и сам нелепый термин монголо-татары – это примерно как хорвато-индусы или финно-негры. (См.:http://igor-grek.ucoz.ru/publ/resource/mongol_tatar/12-1-0-734 ) Впрочем, и сами монголы не очень-то верят в татаро-монгольское завоевание и относятся к нему с крайним подозрением. Потому что не видят никакого подтверждения ему у себя дома, в Монголии. Для них это – чисто книжная, чужеродная теория, принесенная в Монголию иностранцами. (См.: http://igor-grek.ucoz.ru/news/mongolija_i_mongolo_tatary/2011-03-15-59)

А там в очереди со своими вопросами и другие специалисты. Общими усилиями выясняют, что история была нарисована на бумаге! Ну тут уж все дружно подступают к бумажному историку-надзирателю: КТО, КОГДА, с КАКОЙ ЦЕЛЬЮ НАРИСОВАЛ ИСТОРИЮ, КОТОРОЙ НЕ БЫЛО и СКРЫЛ ТУ, КОТОРАЯ БЫЛА?!! Надо понять новую реальность: бумажным учёным НЕТ СПАСЕНИЯ от истинных учёных. Потому что истинные не сами придумывают теории, они их получают ИЗ ВЫСШЕГО ИСТОЧНИКА, по линии ИЕРАРХИИ. А истинным знаниям нет преграды.

Сейчас самое важное – это осознать, что наша российская наука ВСЕГДА БЫЛА НАРОДНОЙ. Только антироссийские силы всячески старались затемнить этот факт, скрыть. (Факт есть, а ОСОЗНАНИЯ нет. И поэтому как бы и факта нет.) Вообще для русской натуры характерна широта знаний и интересов. «Узкий специалист», который «знает всё ни о чём» – это не про нас. Вот примеры.


  1. ВСЕ русские писатели были, в первую очередь, государственными и культурными строителями России, а СЛОВО было подчинено главной задаче. И поэтому писали они только о том, что хорошо знали, в чём разбирались, о чём ЗАБОТИЛИСЬ. Поэтому и читать их интересно. (См. «Правду о русском слове», ч. 2, 5 главу.)

  2. Языкознание как науку невиданно двинули вперёд именно широкие специалисты: Ломоносов, Шишков, Даль. Ломоносов создал первую научную грамматику русского языка. Именно из практики, наблюдений за фактами языка вывел теорию трёх штилей, которые обозначил на основе ДУХОВНОГО критерия. Он выделил в качестве ВЫСОКОГО штиля всё, что касалось вечности, жизни ДУХА, провёл чёткую границу, отделив вечное от преходящего, бытового. (Впоследствии бумажные постарались поломать эту систему). Ломоносов открыл некоторые внутренние законы русского языка, ввёл множество русских слов в НАУЧНЫЙ и технический язык. Собрал Лексикон первообразных слов, собрал лучшие Российские пословицы. Работы исчезли после его ухода… Но идеи живы и пошли в рост.

  3. Шишков был адмиралом. Но лучшего специалиста-языковеда не было в XIX веке. По сути всем, что у нас есть ценного сегодня в языкознании и литературе, мы обязаны именно Шишкову. (Но это слишком обширная тема, я пока не буду на ней задерживаться. Подробнее – в книгах «Правда о русском слове», 1 и 2 часть.) Институт русской цивилизации, О. А. Платонов издали замечательную книгу с трудами А. С. Шишкова «Огонь любви к Отечеству». Там есть и языковедческие работы.

  4. В. И. Даль был офицером флота и врачом.

Можно много примеров привести. Эти деятели – крупнейшие языковеды. Именно их и вытесняли на обочину и науки, и жизни бумажные старатели-карьеристы. Кстати, слова карьер и карьера имеют родство с одним и тем же французским словом, которое означает добычу полезных ископаемых открытым способом. Действительно, карьерист добывает житейские блага «открытым способом», в отличие от уголовника…

Поскольку явление НАРОДНОЙ НАУКИ уже НАЗВАНО словами, следовательно, оно уже существует в сознании и распространяется. Теперь необходимо обозначить КРИТЕРИИ, которые отличают истинного учёного:


  1. Он никогда не причинит зла своими открытиями и изобретениями.

  2. Готов трудиться и без оплаты, ради поисков истины. Безкорыстен.

  3. Легко расстанется со своей теорией или гипотезой, если обнаружит, что она не соответствует фактам действительности. Честен.

  4. Является специалистом в нескольких областях, которые кажутся далёкими друг от друга. Способен к синтезу знаний и сближению понятий. (Вообще, чем шире круг его интересов и чем больше он УМЕЕТ ДЕЛАТЬ РУКАМИ – это обязательное требование! – тем лучше. (Объяснения этого требования см. в положениях Живой Этики. Причина – энергетическая, научная.)

  5. Область науки, в которой он трудится, в результате его усилий становится проще для последователей, понятнее, КРАСИВЕЕ.

  6. Слова его не расходятся с делом.

Ну и самое главное – он включён в ИЕРАРХИЮ и получает высшие знания по линии ИЕРАРХИИ, что исключает серьёзные ошибки. (Мелкие, не очень важные могут быть по причине его несовершенства. А кто из нас совершенен? Мелкие он сам поймёт и исправит. Или помогут их увидеть сотрудники по НАРОДНОЙ НАУКЕ.)

Здесь важно отслеживать все попытки внедрения паразитических особей в НАРОДНУЮ НАУКУ. А попыток таких будет превеликое множество. Они и сейчас уже вовсю идут. Чего стоят только попытки «произвести русский от арабского» или воспеть язык древнейших русов-язычников, которых «погубило иудо-христианство», которого, кстати, нет в природе: есть иудаизм, есть христианство, а «иудо-христианство» – это выдумка. С «великими украми» произошло то же самое, по тем же лекалам.

Обратим внимание, что у слова ЧЕЛОВЕК редко употребляется форма множественного числа (человеки), а у слова ЛЮДИ и вообще нет формы единственного числа (людь). Почему так?.. В учебниках по этому поводу написана полная чушь вместо научных объяснений. Нам предлагают эти два слова считать роднёй и называют это явление супплетивизмом, когда у двух якобы родственных слов разные корни, чего быть никак не может. Слово ЧЕЛОВЕК состоит на самом деле из двух корней – ЧЕЛО и ВЕК. Что такое ЧЕЛО, можно прочитать в словаре Даля: это высшее вечное (!) Я. Санскритское слово ЧЕЛА означает ученик духовного учителя.

В Малороссии (то есть на Украине, в южнорусском наречии) случилась большая беда, там в сознание населения удалось внедрить вирусную бредовую русофобскую теорию, а удалось потому, что там произошло отступничество, утрата истинного славянского пути, вражда к великороссам, что неизбежно отразилось в языке: в украинском тоже есть слово ЧОЛОВИК, это значит МУЖЧИНА. То есть получается, что ЧЕЛОВЕК – это только мужчина, а ЖЕНЩИНА – жинка – не человек. А вот ЛЮДЫНА там – это и есть ЧЕЛОВЕК. Но ведь людына – это вовсе даже не человек. Это можно посмотреть и по словарю Даля: он приводит старую русскую поговорку: людей много, а человека нет (то есть ЛЮДИ и ЧЕЛОВЕК – это не одно и то же). В латинском языке родственное слово – LUDUS (игра, забава, безделица). То есть ЛЮДИ – это те, кто в жизни играет, забавляется, «прикалывается» (как нынче говорят, «разводит лохов» – то есть тех, кто настроен на порядочность), бездельничает. А ЧЕЛОВЕК – это (повторяю) УЧЕНИК ДУХОВНОГО УЧИТЕЛЯ.

Для малороссов кто-то издевательски придумал УКРОВ. В тамошних учебниках стали писать, что украинский язык был одной из основ санскрита! Куда там украинскому быть основой санскрита, если даже про слово ЧЕЛОВЕК они не поняли, что это значит!.. Там сначала уничтожили ЗНАНИЕ русского языка, а потом пришли фашисты. То же и нам готовят, уничтожая просвещение.

А.Р. – Да… Кровавая драма разыгралась в Новороссии – и ведь из-за судеб именно русского языка! Народу ЖИЗНЕННО ВАЖНО, на каком языке говорить! Вспомним строки Ярослава Смелякова:

Владыки – и те исчезали
Мгновенно и наверняка,
Когда невзначай посягали
На русскую суть языка.

Я думаю, что через этот бред с «украми» с дальним прицелом: дискредитируют и русских тоже, потому что когда вы будете говорить о близости русского и санскрита, вам сразу с ухмылкой припомнят укров. (Читателям советую посмотреть в Интернете тему «Ведическая топонимика русских рек» – http://www.smip.spb.ru/news/2014/0051.htmили, например, исследования Н. Гусевой о близости русского языка и санскритаhttp://www.smip.spb.ru/news/2014/0050.htm и др.).

С.Р. – А тот, кто придумал слово УКРЫ, и понятия не имеет о законах русского языка, частью которого является и язык Малороссии, естественно! Это, совершенно явно, кто-то ЧУЖОЙ, которому дали задание – он придумал УКРОВ. Ведь в этом слове У – это приставка, а КР – это часть корня (край). Из такого подручного материала слепили название УКРы – это же глумление над народом Малороссии! И в данном случае враги опирались на незнание малороссами ни своей истории, ни своего языка. На этом можно было выстраивать всё что угодно, навешивать любую бредятину!..

А.Р. – Можно подумать, что МЫ ЗНАЕМ – и язык, и историю… А?.. Если и знаем, то только ДОЗВОЛЕННОЕ и заведомо ИСКАЖЁННОЕ…

С.Р. – То же самое сейчас готовят и у нас, тот же сценарий, тот же план действий!.. И тоже опираются на то, что русские не знают ни своего родного языка, ни своей истории. И это НЕЗНАНИЕ ТЩАТЕЛЬНО БЕТОНИРУЮТ и в школах, и в вузах!.. Именно бетонируют: человек, вызубрив учебные «откровения», начинает думать, что он ЗНАЕТ русский язык! Ну а раз знает, то зачем ему ещё что-то узнавать.

Нет истины, где нет любви

С.Р. – У этой К° совсем плохо с мыслительным процессом. Они не в состоянии:

1. Хоть как-то отличать морфологию от синтаксиса, держаться чего-то одного, у них мысль всё время соскальзывает с одного на другое. И они вынуждены под свою неустойчивую мысль всякий раз подводить теоретическую базу.

Пример: «Как только междометие (ЧАСТЬ РЕЧИ(!). – (С.Р.) ) начинает вступать в синтаксические связи (ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ(!). – С.Р.) с окружающими словами, оно (внимание, ПЕРЛ! – С.Р.) сразу же переходит в другую часть речи». Это – НАПОВАЛ!..

Части речи живут в квартирах, ходят на работу в предложения. Авторы сказали примерно вот что: как только Иван Иваныч пришёл на работу, он сразу же переехал в другую квартиру!

А дальше авторы приводят примеры МЕЖДОМЕТИЙ(!!!): «Господи, боже, батюшки, не стОит, до свидания, спасибо» и т.д.

Вы, конечно, не поверите, что на свете бывает ТАКАЯ логика. Можете проверить: стр. 352–353. Все примеры оттуда. (См. илл.3). И в других учебниках то же: авторы не различают ЧАСТИ РЕЧИ и ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ и постоянно путают одно с другим. А там на самом деле всё совсем просто (см. таблицу, илл.6)

А.Р. – Поясните, пожалуйста, про междометия… И логику…

С.Р. – Не хотела затрагивать тему, поскольку она очень важная и двумя словами не отделаешься. Ну ладно, попробую.

Каждому вдумчивому человеку понятно, что «стОит» – ГЛАГОЛ (мы же говорим о частях речи!), «батюшки» – ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ. И эти и другие слова в приведённом авторами примере ну никак не походят на настоящие междометия. Междометия – это неизменяемые и не членимые на морфемы слова. Они выражают, но не именуют эмоцию, намерение, порыв и т.д. Пример: эй, ах, ого, фу и т.д.

Слова же, которые авторы пытаются выдать за междометия, являются совсем другими частями речи. Они изменяются, они членятся на морфемы. Более того, существительные «Господи», «Боже» (в учебнике – с маленькой буквы!) – в форме ЗВАТЕЛЬНОГО падежа. Есть такой падеж, его «отменили» реформаторы, из учебников убрали. Но В ЯЗЫКЕ он ОСТАЛСЯ. Это форма обращения к ВЫСШИМ БЛАГИМ СИЛАМ.

Это слова, наполненные глубоким смыслом. Но, как видим, авторы учебника считают их лишенными смысла (лишенцами) и ставят в один ряд с междометиями «фи, фу, тьфу» (пример оттуда же). Таким образом, мы видим, что авторы вовсе НЕ ИЗУЧАЮТ явления языка, а продолжают ИСПОЛНЯТЬ всё тот же старый заказ по его разрушению.

Продолжаю…

2. У них (авторов) полная неспособность к классификации и систематизации.

3. Они СЛОВА, которые перед глазами, вообще НЕ ВИДЯТ, а реагируют на какие-то свои фантазии ПО ПОВОДУ СЛОВА.

Сначала мне было смешно, потом грустно (когда поняла, что они ДЕЙСТВИТЕЛЬНО САМИ НЕ ПОНИМАЮТ, что пишут), а потом страшно! Ведь весь этотхаос вместо науки ДОЛЖНЫ ИЗУЧАТЬ СТУДЕНТЫ – будущие учителя русского языка, они должны нести его детям.

ПОНЯТЬ авторов НЕВОЗМОЖНО, тупо запомнить – тоже. И тогда у студентов появляется СТРАХ и НЕНАВИСТЬ, но не к авторам, а к РОДНОМУ ЯЗЫКУ. И так поколение за поколением!

Великая истина: чтобы ПОНЯТЬ, надо ПОЛЮБИТЬ предмет изучения. А страх и ненависть порождают ещё худшее непонимание, полное. И отторжение, отвращение.

Теперь мне понятно, ГДЕ ловушки, КАК их ликвидировать. Но сначала человек должен понять, что русский язык ПРЕКРАСЕН, что его, человека, второе столетие ОБМАНЫВАЮТ люди недобрые и недобросовестные. И что ПОНЯТЬ и ПОЛЮБИТЬ русский язык – это значит ПОНЯТЬ СЕБЯ, свой народ. И объединиться со СВОИМИ.

А.Р. – Хаотизация языка неизбежно ведёт к хаотизации мироздания, ведь слово не только соответствует действительности, но и делает ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬ СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ! (Потому умные люди и умные книги и предупреждают: ОСТОРОЖНЕЕ СО СЛОВОМ! Будешь говорить в обращении, например, «ваш покорный слуга» – вот и станешь со временем именно покорным слугою.)

С.Р. – По этой причине я никогда не обращаюсь к людям «по-современному» – господин. У меня нет господ. У меня есть сотрудники (или противники, если уж на то пошло), но не господа.

А.Р. – Язык есть ПРЯМОЙ КАНАЛ СВЯЗИ МЕЖДУ МИРАМИ – нашим трёхмерным (вещественным) миром и ИНЫМИ МИРАМИ (Тонкими мирами, где находятся и самые надёжные наши друзья и самые непримиримые враги). И портить язык, давать о нём ложные представления (в космическом продвижении земного мироздания) равносильно тому, что портить на корабле систему навигации или намеренно лгать о показаниях того же компаса… Где окажется команда и пассажиры корабля, на котором испорчен компас? Где окажемся мы и потомки наши, если агенты Хаоса уродуют нам язык и дают о нём ложные сведения?.. Впрочем, и вся картина мира намеренно искажена хаотизаторами.

С.Р. – Есть одно очень точное выражение «распадные особи», которое я вычитала в работах современного русского учёного А. Н. Дмитриева (с некоторыми его работами и видео читатели могут познакомиться, например, на сайте «Пульс будущего»). Я пришла к выводу, что эти особи «не нарочно», просто они РАСПАДАЮТСЯ и выделяют из себя, в том числе из своих мозгов и сердец, только ПРОДУКТЫ РАСПАДА и ничего более. А распад мыслительной деятельности – это апокалиптическая картина ещё та, только для крепких нервов. Клиническое сумасшествие – это только часть картины, завершающий мазок. А до этого ходячие мертвецы, искусно притворяющиеся живыми, успевают написать горы книг, выделить из своих гниющих мозгов кучи «научных теорий», преподать их бедным студентам, защитить диссертации, – словом, основательно «забронзоветь», чтобы никто не увидел, что там внутри.

Пока человек способен ЛЮБИТЬ, он ЖИВ. Любить родных, друзей, солнце, деревья, птиц, животных, землю, труд, творчество, мироздание… Он жив – живо и его сердце. Только сердцем (а не головой) можно распознать, отличить живого от мёртвого. Вот и здесь то же самое: живое знание законов, которые действуют в живом языке, надо отличать от мёртвого словоблудия без смысла и разума.

Кстати, нередко губительным теоретическим словоблудием грешат и многие нынешние самодеятельные патриотически настроенные «языковеды» – писатель Сергей Алексеев, например, вот уж от кого и не ожидаешь. Посмотрела недавно видео – встречу с ним –
http://www.youtube.com/watch?v=48Uic2sGFtY&list=PLEF3785FB31DC4DCE&index=21.

Выдержка у меня, как оказалось, железная, самообладание достойно всяких похвал: досмотрела-таки до конца… С. Алексеев утверждает: «В русском языке нет суффиксов, префиксов и т.п. Их придумали немцы». Задумалась... Интересно, а у человека, в частности, С. Алексеева, есть части тела – ну, там, руки, ноги, голова, два уха и пр.? Или их тоже придумали немцы? Думаю, у него нет, он явно устроен по-другому. Смотрю дальше. С. Алексеев делится мудростью: «На самом деле каждый СЛОГ – это СЛОВО и отражает своё явление, значение и смысл». Вот он, перл! Слово – это демократия в действии! Долой ИЕРАРХИЮ (главный, а также второстепенные и служебные элементы слова с их жёстким ПОДЧИНЕНИЕМ главному)! Долой морфемы (естественное СМЫСЛОВОЕ иерархическое членение слова, которое СУЩЕСТВУЕТ, и от этого никуда не деться)! И все на баррикады, за С. Алексеевым, за свободу слогов, которые сами себе слова!

А дальше, пользуясь современным учёно-интернетным методом, сделают так: уберут что не нравится, добавят что хочется, переставят местами остальное и получится как раз то, что им ЗАКАЗАЛИ. Метод проверенный, отработанный. Раньше игра такая была: в слове меняли за один шаг только одну букву и за несколько шагов из МУХИ получался СЛОН. А теперь в эти игры играют на полном серьёзе и называют НОВЫМ НАУЧНЫМ ПОДХОДОМ.

Да, наука себя скомпрометировала лжетеориями. Идёт волна огромного интереса народа к своему родному русскому языку. И на этой волне, пользуясь случаем, начали внедрять лютое невежество, выдавая его за новые разработки, – это знаете как называется? (А не знаете, посмотрите в словаре Даля.) Люди искренне интересуются, они не специалисты, хотят понять – и верят «писателю». А ОН ИХ ОБМАНЫВАЕТ. И, бренча фразами, РАЗРУШАЕТ ИЕРАРХИЮ слов. И тем самым подрывает ОСНОВЫ знания.

Он это намеренно или по недопониманию? Тяжёлый случай. Подобным нередко грешит и сподвижник Алексеева сатирик Михаил Задорнов… Но, к счастью, есть возможность точно распознать чью-то ошибку или обман: надо ЗНАТЬ ОСНОВЫ. Знаем, что в языке действует, как и во всём, Закон Иерархии. Видим, что кто-то явно пытается протолкнуть идею ОТСУТСТВИЯ Иерархического устройства слова. Вывод: автор либо ошибается, либо обманывает.

А.Р. – Вот вы сказали про сердце, а я читателям посоветую найти в Интернете статью кардиолога А. И. Гончаренко «Непознанное сердце» (или его же очень важная статья – «Пространство сердца как основа сверхсознания»).

В современной медицине, основанной на ложных миропредставлениях (а потому какое к ней доверие?) сердце уподоблено бездушному заменяемому насосу, который механически качает кровь. Но, оказывается, сердце распределяет по организму эритроциты АДРЕСНО, а для этого надо за секунду проанализировать по 5 тысячам параметров все 400 миллиардов эритроцитов, находящихся в данный момент в желудочке сердца, перегруппировать их (как на сортировочной станции) и отправить пакеты эритроцитов по конкретному назначению (да ещё и с учётом состояния и человека и окружающей его среды: болен ли чем человек или идёт на морозе).

Согласно этим представлениям, сердце обрабатывает в секунду 2 на 10 в 15 степени единиц информации и перегруппировывает эритроциты быстрее скорости света! Сложность этих процессов сопоставима со сложностью мироздания! (Не случайно ведь в трудах Е. П. Блаватской человек назван МИКРОКОСМОМ МАКРОКОСМА, проекцией всего мироздания (в других терминах – «по образу и подобию»)). Люди произошли от Вселенной (вся Вселенная жива и вся Вселенная разумна), а нам какую-то обезьяну в предки подсовывали… (В Живой Этике сказано: «"Наполненное сердце чует все пертурбации", – так говорит мудрость древняя о сердце, наполненном эфиром.

То, чем дышит космическое пространство, тем дышит чуткое сердце». («Иерархия», 7.107.) Запрещённый к исследованиям эфир (посредник между Тонкими мирами) содержится в крови и сердце человека. Процитирую Живую Этику: «Трехмерность есть оковы демона <…> Действительно, тот, кто сковал человеческое сознание трехмерностью, был настоящим тюремщиком. Как же можно было сокрыть прочую, прекрасную, высшую мерность! Дети в первых вопросах своих часто устремляются за пределы условных ограничений.

Древняя мудрость нигде не настаивала на трех измерениях. Лишь при огрубении человечества ограничение заняло умы люди начинают заниматься ограничением, когда светильники сердца потухают». («Мир Огненный», часть 1, 109.) (Подчёркнуто мной. – А.Р.) Вот с такими глобальными (галактического порядка) процессами и соотнесены наши с вами разговоры о проблемах русского языка.

Поистине, те, кто уродует русский язык и представления о нём, лишают человечество и безаварийной глобальной космопланетарной навигации и предназначенного высокого эволюционного вселенского будущего. Они космопланетарно дезориентируют и тем подставляют землян. Такова мера их ответственности!

С.Р. – Добавлю, что в языкознании представление о многомерности мира было намеренно заблокировано заведомо ложной теорией переносных значений: дескать, выражения «огонь разума», «пламень чувств», «мысль пришла» или, например, «глаза сияют», «сила красоты» – это всё надо понимать не впрямую, а всего лишь переносно, «невзаправду», как дети говорят. В том-то и дело, что тонкие ипостаси космического огня (ныне нарастающего) есть принадлежность разума, и мысли приходят (откуда?), и глаза именно сияют, и светильники сердца горят или потухают (как сказано в только что приведённой вами цитате) и тоска гложет, и со стыда сгореть можно…

А.Р. – Кстати, в одной из своих работ А. Н. Дмитриев рассказывает о потрясающих полевых экспериментах, когда оптимист эффективно влиял на фиксируемую магнитометрами магнитонапряжённость местности, а пессимист тоже влиял – но в обратную сторону – к снижению. А если магнитоэффективность одного человека помножим на миллиарды землян, то магнитоэффективность человечества окажется планетарной. Отметим также, что загнанная сильными мира сего в техническое стойло физика совершенно не изучает влияние человеческого (да и иного) сознания на мироздание (вот ещё где человечество подставляют). А ведь в русском языке, тем не менее, мировое всеединство прослеживается…

С.Р. – Наш язык очень определённый и точный. И те слова и выражения, которые принято относить к «красотам слога» и называть заграничными мудрёными словами, на самом деле описывают действительность ВЫСШИХ МИРОВ – ментального и духовного. Пример: «загорелись глаза», «потухший взгляд» – это точные слова, прямо называющие явления Тонкого мира.

Кстати, потухшие люди, утратившие свою психическую энергию, ПЕРЕСТАЮТ ПОНИМАТЬ буквальный смысл слов и начинают бормотать, перейдя на другие языки, о метафорах, синекдохах и прочих премудростях.

Считайте, что мы вообще не знаем своего языка и только начинаем его по-настоящему изучат.

Записал Анатолий Русанов.

Предыдущая запись здесь.


Tags: Языки
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments