Михаил Герасимов (mumis34) wrote,
Михаил Герасимов
mumis34

Category:

Все войны - это одна война. Две головы - одно тело.

Оригинал взят у alexandrafl в Все войны - это одна война. Две головы - одно тело.
Готовимся к большой статье о рептилиях. Информационно.)))

Оригинал взят у nikenait в Все войны - это одна война. Две головы - одно тело.
"Но по новым данным разведки. Мы воевали сами с собой". (Поезд в огне . Аквариум.)

(Статья находится в процессе наполнения...)

Старая, старая сказка...Две головы - одно тело.

tmmknyLsD0o PyJ0tYGxC-Y Инь-Янь

Георгий Победоносец - он же Гор, сражается со своей тёмной стороной, свет с тьмой, солнце с луной, т. е. сам с собой.

Что же это за сущность, имеющая два начала? "Светлую сторону" которой мы видим, а "тёмная сторона" скрыта от нашего взора.
Одна часть этой сущности "светлая" - это крылатые, пернатые, другая - "тёмная" - это змея, ползучие гады.

Амфисбены

Амфисбе́на (от др.-греч. ἀμφίς — с обеих сторон и βάινο — иду) — в представлениях греков гигантская двухголовая змея, вторая голова которой находится на хвосте...





Уробо́рос (др.-греч. οὐροβόρος, от οὐρά «хвост» и βορός «пожирающий»; букв. «пожирающий [свой] хвост») — свернувшийся в кольцо змей, кусающий себя за хвост. Является одним из древнейших символов, известных человечеству, точное происхождение которого — исторический период и конкретную культуру — установить невозможно[4].

1105100385671_90990757_4711681_Yroboros_Ouroboros_2

Кетцалько́атль (Кецалькоатль, Кетсалькоатль, аст. Quetzalcōātl — «пернатый змей»; [ketsaɬˈko.aːtɬ], исп. Quetzalcóatl)) — на языке науатль — имя божества древней Америки, один из главных богов ацтекского пантеона и пантеонов других цивилизаций Центральной Америки, а также имя исторической личности.

ketsalКанцеотакль

Застать амфисбену врасплох практически невозможно, так как пока одна голова её спит, другая всегда бодрствует (хотя, по свидетельству античных авторов, зрение у неё неважное). Как явствует из названия, амфисбена могла двигаться в обоих направлениях — утверждали, что для этого она засовывает одну голову в рот второй и катится, как обруч. У неё светящиеся глаза, а сама она так горяча, что растапливает снег.


Лукан в «Фарсалии» рассказывает, что «страшные, с поднятой вверх двойной головой амфисбены» питались трупами солдат, когда армия Катона шла через Ливийскую пустыню. Как и другие змеи Ливии (согласно Овидию), амфисбена родилась из крови убитой Персеем Горгоны.



Плиний объясняет наличие второй головы амфисбены слишком большим количеством яда, который не может выйти только через одну пасть; он также говорит о лечебных свойствах амфисбены. Учёный Аполлодор (II в. до н. э.) считал, что старая кожа амфисбен, обёрнутая вокруг дорожного посоха, может защитить от других рептилий. В то, что с помощью кожи амфисбен можно лечить простуду, верили ещё в XVI веке. Ядовитая амфисбена издревле считалась символом зла и коварства.

Кровь горгоны Медузы, обладающая губительными и живительными свойствами, была собрана Афиной в два сосуда, и подарена прославленному врачевателю Асклепию, которому поклонялись как основателю медицины. Асклепий с помощью крови Медузы, взятой из левой части тела мог оживлять людей, а из крови, взятой из правой части тела мог мгновенно умертвить. Интересно то, что Асклепий изображается всегда с посохом, обвитым змеей - порождением крови горгоны Медузы. Древнегреческий путешественник и писатель Павсаний (2 в. н.э.) упоминает о том, что в храме Асклепия в Эпидавре жили несколько прирученных змей. А изображение змеи, обвивающей чашу появилось в XVI веке благодаря знаменитому врачу Парацельсу (1493-1541), и сегодня стало символом медицины.

depositphotos_11673257-Caduceus-Medical-Symbol

В «Эвменидах» Эсхила Кассандра сравнивает Клитемнестру с амфисбеной. В более поздней европейской литературе амфисбена сохраняет ту же символику — Дж. Мильтон упоминает её в ряду других чудовищ, в которых превратилось падшее сатанинское воинство («Потерянный рай», Х). Амфисбена упоминается в большинстве средневековых бестиариев. В «Сокровищнице» Брунетто Латини указывается: «Амфисбена — это змея о двух головах, одна на обычном месте, другая — на хвосте; обеими она может ужалить, двигается проворно, и глаза у неё горят, как свечи».

Со временем в её облик привносятся новые черты: амфисбена обрастает перьями, у неё появляются крылья, лапы и даже уши.



Васили́ск (от греч. βασιλίσκος — царёк) — мифическое создание с головой петуха, туловищем и глазами жабы и хвостом змеи. На голове василиска имеется красный хохолок, который похож на корону (отсюда название). Однако, согласно «Естественной истории» (VIII, 21), на голове василиска не хохолок, а «белое пятно, похожее на корону или диадему»
Василиск воюет со змеями, т. е. с собственным хвостом.

Георгий-Победитель не убил змея, а только ослепил его и подчинил его.

А где сейчас находится Амфисбена? Где мы её не видим? Прямо у нас под носом, под самым сердцем:
Амфисбены (Двуходки) - (лат. Amphisbaenia — от др.-греч. αμφίς — «c обеих сторон» и βάινο — «иду»)... Глаза двуходок скрыты под кожей, сквозь которую просвечивают в виде небольших темных пятен. Животное способно поэтому только отличать свет от тьмы и, возможно, различать лишь общие очертания предметов. Зато у них высокоразвиты органы обоняния, осязания и вкуса, а также особое химическое чувство, помогающее им зачастую обнаруживать добычу...Амфисбены ведут скрытный образ жизни и не имеют практически никакого хозяйственного значения, поэтому являются самыми малоизученными и неизвестными широкой публике пресмыкающимися.

04a0079Bipes_02

Делайте выводы.

Tags: Символы
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments