Михаил Герасимов (mumis34) wrote,
Михаил Герасимов
mumis34

Аналитическая записка ВП СССР от 28 августа, 2015 (окончание)

Оригинал взят у ss69100 в Аналитическая записка ВП СССР от 28 августа, 2015 (окончание)

Церковь и государственность в России: главенству чего отдать предпочтение?

(Окончание.)

Но если соотноситься со схемой управления толпо-«элитарным» обществом «концептуальная власть — идеологическая власть — государственность — общество», то в 1917 г. смены концептуальной власти не было. Концептуальная власть осталась прежней — властью хозяев библейского проекта глобализации, однако при этом идеология идеалистического атеизма была заменена идеологией материалистического атеизма[21].

[21] Идеалистический атеизм заявляет: Бог есть, приходите к нам, мы научим вас истинной религии и вы будете в ладу с Богом. Но чем истовее человек следует вероучению, заглушив свои совесть, стыд и разум, тем больше у него проблем в жизни и во взаимоотношениях с Богом.

Материалистический атеизм честнее — он заявляет: Бога нет, изучайте законы природы и делайте, что хотите в соответствии с научным знанием. Но в силу того, что его наука не боговдохновенна проблемы возникают всё равно и они тем больше, чем в большей мере вероучение материалистического атеизма подавило совесть и стыд.

Хозяева обеих идеологий были одни и те же. Поэтому в СССР социологическая доктрина Библии никогда не изучалась и не критиковалась (в отличие от Корана, который был оклеветан историками СССР в академическом 12-томнике «Всемирная история», изданном в конце 1950-х — начале 1960‑х гг.), хотя Библию и её персонажей целенаправленно осмеивали.


Вследствие этого марксистско-ленинская партия по её сути была церковью, культивировавшей вероучение-идеологию материалистического атеизма. Соответственно этому обстоятельству иерархия церкви материалистического атеизма желала полностью устранить конкурентов, распространявших идеологию идеалистического атеизма.

Поэтому РПЦ пришлось пережить очередной период гонений во времена Н.С. Хрущёва[22] (отстранён от всех должностей в 1964 г.). А в брежневские времена иерархии обеих церквей мирно сосуществовали (паствы хватало и тем, и другим), встречались на каких-то «тусовках», что-то «перетирали», а в структурах КГБ — взаимно проникали друг в друга[23].

[22] Н.С.Хрущёв намеревался полностью искоренить вероучение РПЦ и обещал в 1980‑м г. показать по телевидению последнего попа. Чтобы сдержать это обещание, он возобновил политику закрытия храмов, монастырей и учебных заведений РПЦ.

[23] Этим русская зарубежная церковь пеняла РПЦ, а РПЦ в свою очередь пеняла зарубежникам, что они сотрудничали с гитлеровцами. Потом церкви примирились, подписали Акт о каноническом общении (2007 г.), после чего публично на эти темы не высказывались.


В брежневские времена высшие иерархи обеих церквей ездили на «Чайках» и ЗиЛ-ах, иерархи среднего уровня — на престижных чёрных «Волгах», жили в спецрезиденциях своих церквей, построенных на «членские взносы» членов своих «партий» и доходы, полученные от продажи «партийной» литературы и т.п.

Без понимания того факта, что марксистско-ленинская партия в пределах много­нацио­нального СССР, включавшего в свой состав 15 союзных республик и 20 автономных республик в составе союзных, была функциональным аналогом вселенской римско-като­лической церкви в во многонациональной Европе времён папы Григория VII, многое в сталинской эпохе будет не понято либо вообще, либо будет понято извращённо.

Суть той эпохи в аспекте организации самоуправления общества состоит в том, что И.В. Сталин целенаправленно работал на то, чтобы возобновившуюся после 1917 г. схему управления «главенство церкви — подчинённость государства церкви — подчинённость общества церкви и государству», в которой роль церкви заняла марксистско-ленинская партия демонтировать без очередной катастрофы государства так, чтобы ей на смену пришла общенародная государственность, обладающая полнотой суверенитета и исключая возможности эксплуатации «человека человеком», т.е. направленная на искоренение библейского проекта порабощения человечества в обеих его версиях — библейски-конфессиональной и «мраксистско»-светской.

Именно в этом смысл Конституции СССР 1936 г.[24] В этом же смысл почти что полного уничтожения «идейных марксистов» — делегатов XVII съезда ВКП (б) (1934 г.)[25].

[24] См. работу ВП СССР «Введение в конституционное право».

[25] «Съезд расстрелянных» в терминологии марксистов-троцкистов и либералов. «Из 1966 делегатов съезда 1108 человек были через несколько лет арестованы и расстреляны как «враги народа». Известный историк Михаил Восленский в своем труде «Номенклатура» писал: «Из общего числа 139 членов и кандидатов в члены ЦК партии, избранного на XVII съезде, в 1937 году было ликвидировано 97 человек (кроме того, 5 покончили жизнь самоубийством). Убивали их зачастую целыми группами: более половины из них были расстреляны за 8 дней». (http://www.istpravda.ru/artifacts/7404/). Другой источник сообщает, что 1108 делегатов этого съезда впоследствии были посажены, а 848 — расстреляны.


В этом же смысл 13-летнего перерыва между XVIII (1939 г.) и XIX (1952 г.) съездами коммунистической партии, в течение которого:

·   с одной стороны — политика И.В. Сталина была направлена на отстранение партаппарата от безответственного вмешательства в дела государственной и хозяйственной власти, что имело место в 1920‑е гг. и позднее — в хрущёвско-брежневско-андроповско-горбачёвские времена,

·   а с другой стороны — партаппартчики и подобранные ими делегаты съезда «из народа» не имели возможности взбунтоваться на не созванном к завершению очередной пятилетки съезде[26] и отстранить от власти И.В. Сталина формально законным способом.

[26] В последствии троцкисты и либералы указывали, что во время гражданской войны съезды партии проводились регулярно (с 1918 по 1921 г. прошли VII — Х съезды партии), и потому ссылки на ведение Великой Отечественной войны — это не причина для отказа в проведении очередных съездов в 1944 и 1949 гг. (при завершении пятилеток), и внеочередных съездов в связи с рассмотрением военно-политической обстановки — в 1941 — 1943 гг. И в этом с ними следует согласиться.

Но И.В. Сталин не довёл процесс ликвидации схемы «главенство церкви — подчинённость государства церкви — подчинённость общества церкви и государству» и построения реального народовластия, обладающего полнотой суверенитета, до стадии необратимости.

И после его убийства[27] схема управления на основе безответственного главенства марксистско-ленинской церкви-партии была восстановлена[28] и действовала до тех пор, пока очередной патриарх церкви материалистического атеизма не предал и не передал страну под власть буржуазных либералов, властвующих над региональной цивилизацией Запада, авангард которых — экономистов-монетаристов — М.Л. Хазин отнёс к категории тоталитарных сект[29].

[27] См.: https://www.youtube.com/watch?v=Pyz6AcuIwWE.

[28] Формально это выразилось в том, что после убийства И.В. Сталина и Л.П. Берии, Н.С. Хрущёв и «маршал победы» Г.К. Жуков временно сговорились, и группа изменников во главе с Н.С. Хрущёвым при поддержке Г.К. Жукова, организовавшего доставку членов ЦК в Москву самолётами ВВС, отстранили В.М. Молотова, Л.М. Кагановича, Г.М. Маленкова и «примкнувшего к ним» Д.Т. Шепилова» от власти, а потом отлучили от церкви — изгнали из партии.

Позднее, уже в брежневские времена, Конституция СССР 1936 г. была упразднена и заменена конституцией СССР 1977 г., в которой статья 6 прямо провозглашала: «Руководящей и направляющей силой советского общества, ядром его политической системы, государственных и общественных организаций является Коммунистическая партия Советского Союза. КПСС существует для народа и служит народу.

Вооружённая марксистско-ленинским учением Коммунистическая партия определяет генеральную перспективу развития общества, линию внутренней и внешней политики СССР, руководит великой созидательной деятельностью советского народа, придаёт планомерный научно обоснованный характер его борьбе за победу коммунизма».

[29] Хазин М.Л. Современная монетаристская школа является тоталитарной сектой. — Интернет-ресурс:http://fintimes.km.ru/valyutnyi-rynok/monetarnaya-politika/15945.


При этом осуществление власти по схеме «главенство церкви — подчинённость государства церкви — подчинённость общества церкви и государству» после 1991 г. было продолжено, хотя на смену марксистской церкви материалистического атеизма пришла другая церковь материалистического атеизма.

Но буржуазно-либеральное дело зашло в тупик уже к 2008 г. Это выразилось в том, что в телевизионном проекте «Имя России» фактически победил И.В. Сталин[30], т.е. народ, голосуя в этом телепроекте за исторических личностей, иносказательно высказался за ликвидацию схемы «главенство церкви — подчинённость государства церкви — подчинённость общества церкви и государству» вне зависимости от того, какая из множества «церквей» будет главенствовать над государством.

[30] В период проведения этого проекта в интернет просочилась информация о том, что организаторы скорректировали результаты голосования так, чтобы И.В. Сталин не победил в нём: якобы 2,5 миллиона голосов были сделаны И.В. Сталину хакерами: http://forum.orlovs.pp.ru/viewtopic.php?t=748. Но в итоге либералам пришлось признать, что всё равно опосредованно в проекте победил И.В. Сталин. См.: Лесин Е. Русь-тройка: Сталин, Сталин, Сталин:http://www.ng.ru/politics/2008-12-29/2_rusname.html.

Но именно в таких общественно-политических условиях заведомого отсутствия поддержки со стороны общества схеме манипулирования им — РПЦ претендует заместить собой в этой схеме тоталитарную секту либералов-глобализаторов, не имея за душой собственного проекта глобализации[31]…

[31] Т.е. если у России есть свой проект глобализации, который притягателен для народов мира, то Россия обретает статус лидера цивилизационного развития человечества, а её внутреннее управление — помехозащищённость по отношению к воздействию извне со стороны приверженцев иных проектов глобализации.

Анализ взаимоотношений, с одной стороны, разновидностей идеологической власти — разнородных церквей — и, с другой стороны, государственности в схеме управления «концептуальная власть — идеологическая власть — государственность — общество» в истории России показывает, что конфликт разнородных церквей и государственности действительно имеет место на протяжении всей обозримой истории. Но если цели, на которые работает идеологическая власть в лице любой из упомянутых ранее церквей, понятны, то какие цели в нём преследует государственность, — для многих вопрос открытый.

Одни считают, что все главы государства Российского, кто противился церквям, обрушивали схему управления«библейская концептуальная власть — идеологическая власть — государственность — общество» и строили управление по своему произволу, — маниакально властолюбивые деспоты-тираны. Смысл их деятельности — безраздельная личная диктатура, подчинение ей народа и не более того. И соответственно такая их позиция и безропотность холопствующего перед ними народа — генератор извечного конфликта России и передового Запада.

Другие полагают, что личная диктатура не была самоцелью всех «тиранов», но они следовали нормальной управленческой практике, которая требует, чтобы кто-то нёс единоличную персональную ответственность за общее дело, что безальтернативно необходимо для достижения высокого качества управления этим делом. Этот принцип безальтернативен и для народовластия, и для тираний, хотя в народовластии и в тирании он работает на достижение взаимно исключающих целей[32].

[32] В частности, ещё в годы перестройки эталонный отечественный либерал Г.А. Явлинский в одном из телевизионных интервью заявил: «Если я хочу, чтобы в обществе у меня была демократия, в государственном аппарате должна быть диктатура».

И то, что либерально недомыслящие называют тиранией, в условиях извечной агрессии Запада и его хозяев против Русской многонациональной цивилизации было средством повышения быстродействия системы управления Россией в целях защиты её самобытности и свободы развития. Но о том, в чём смысл «русскости» как смысла жизни Русской многонациональной цивилизации — ничего кроме общих слов не было, поскольку этот смысл от времён «Слова о законе и благодати»[33] митрополита киевского Иллариона (умер около 1055 г.) до произведений И.В. Сталина выражался в терминологии, внедрённой в культуру Руси извне хозяевами и заправилами библейского проекта.

[33] «Слово о законе и благодати» — самый ранний текст, в котором есть термин «русский народ»: в ту эпоху эпитет «русский» в большинстве своём характеризовал землю (территорию), а не общность её населения; общность населения осознавалась как языковая и православная. Поэтому можно признать, что Илларион, один из первых выразителей цивилизационного самоосознания Руси в посткрещенскую эпоху.

Это создавало иллюзию, что вообще нет никакой «русскости», а есть только неумелое подражание отсталой России передовому Западу, в ходе которого русские извращают и коверкают передовые для своей эпохи идеи, рождённые мыслителями Запада. Но это не так. Если идти от реальности Жизни и осмыслять её развитие по-русски откроется иная картина.

Глобальная цивилизация людей — издревле совокупность взаимодействующих друг с другом региональных цивилизаций. Региональные цивилизации характеризуются и отличаются идеалами (смыслом жизни человека и общества), которые они несут через века.

Реальная жизнь любой региональной цивилизации может быть сколь-угодно далека от несомых ею идеалов, но пока эти идеалы не искоренены из духа народов, составляющих эту региональную цивилизацию, из глубин душ её людей, — цивилизация жива. Носителем идеалов является цивилизационное ядро: оно может быть малочисленным по отношению к общей численности населения цивилизации, а может охватывать всю её.

Но пока оно есть — цивилизация жива. Даже если его выявить и истребить, то ещё некоторое время будет существовать полевое тело эгрегора цивилизации, и если среди потомков или пришельцев в регион, где была цивилизация, кто-то замкнётся психически на это полевое тело эгрегора, то открывается возможность к возрождению цивилизации и воплощению в жизнь её идеалов.

Запад — цивилизация, реализовавшая свой идеал — «жрачки и наслаждений». Теперь он будут расхлебывать последствия этой реализации в русле алгоритмики эксперимента с мышами «Вселенная-25»[34].

[34] См.: http://www.liveinternet.ru/users/3387964/post345277169/. По ссылке иллюстрации, там же видео.

Наш идеал — неотмирная Божья праведность должна воплотиться в жизнь Земли, но мы пока (если не считать периодов царствования Грозного и строительства социализма после 1917 г.) даже не приступали к его воплощению в жизнь своим умом и волей. И хилиазм-миллинаризм — «ересь» обречённая Свыше на Победу. Путь к его торжеству в глобальных масштабах — смысл Русской истории и её перспектив.

В этом же историко-политическом контексте следует понимать и слова В.В. Путина, произнесённые им на политическом форуме «Валдай» в 2007 году: «Суверенитет — это очень дорогая вещь, и на сегодняшний день, можно сказать, эксклюзивная в мире. Для России суверенитет — не политическая роскошь, не предмет гордости, а условие выживания в этом мире. Россия — такая страна, которая не может существовать без защиты своего суверенитета. Она будет либо независимой и суверенной, либо, скорее всего, её вообще не будет».

Но суверенитет России — совокупность воль суверенных по своей нравственности и миропониманию личностей — цивилизационного ядра Русской многонациональной цивилизации. «Мыслящий тростник», либеральный офисный планктон, верноподданные безвольные холопы к этому не причастны. Они — помеха развитию России и человечества.


ВП СССР



Tags: Православие, Религии, Сталин
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments