Михаил Герасимов (mumis34) wrote,
Михаил Герасимов
mumis34

Мифы древнего Китая или Великий китайский "доширак"

Оригинал взят у kadykchanskiy в Мифы древнего Китая или Великий китайский "доширак"
Оригинал взят у alekseyzayats в Мифы древнего Китая или Великий китайский "доширак"
"Единожды солгавши, кто тебе поверит?"
Козьма Прутков.

При прочтении заголовка статьи у вас наверняка в голове промелькнула мысль, что лапшу с таким названием начали делать в Корее, и к Китаю она не имеет прямого отношения.
Не знаю, кто является автором "лапши", которой обвешана "древняя" история Китая и его современной столицы, Пекина, но точно уверен, что сделана она некачественно и в большом количестве.

По прошествии двухнедельного рисования каналов по картам Google Earth на территории современной China правая рука у меня стала как у моряка Попая, но так и мог объяснить для себя и окружающих - для чего я это делаю. Пока в один прекрасный день не обнаружил на получившейся картине ВЕЛИКИЙ КИТАЙСКИЙ КАНАЛ (ссылку специально даю на англоязычную версию, чтобы переключившись на вариант русскоязычной страницы, что называется, почувствовали разницу).
Именно в том самом смысле, что НЕ ОБНАРУЖИЛ. Великого китайского канала НЕТ.
Он не пересох, его не поломали, его просто никогда не сущуствовало в природе в том виде, каком его показывают в наши дни.


Не поверив собственным глазам бросился искать нужную информацию на просторах всемирной паутины.
Статей о канале множество, например, вот эта, с качественными, красивыми фото, есть даже схема канала.

Не далее как год назад про канал красочно повествовал masterok

и, практически, одновременно sibved

как по заказу, 2 ноября по National Geographic показали фильм "Путешествие фотографа по Великому китайскому каналу"

есть печатная версия путешествия по каналу на сайте National Geographic.

Фильм и записки фотографа рекомендую посмотреть и прочесть после ознакомления с материалами данной статьи.

Система каналов - это транспортная сеть, сложная инженерная конструкция, если можно так выразиться, которая подразумевает наличие не просто «углубления» в земле, по которому бежит вода, а транспортные узлы, «парковки», грузовые пристани, систему шлюзов (для регулировки уровня воды в каналах) и т. п.

По спутниковым снимках мне не удалось обнаружить ни одного (!!!) судоходного канала севернее реки Хуанхэ.
Собственно, и сама река не является судоходной

1312299654_h.jpg

источник

31755458 Хуанхэ.jpg
источник

имеет ширину русла в самом широком месте 500 м (у реки Янцзы в районе Шанхая 10 000 м, для сравнения).

Из статьи:

"В переводе с китайского Хуанхэ означает «горе сыновей хана»

На протяжении долгого времени Великий канал являлся важным транспортным путем; и в наши дни по южному участку Великого канала все еще возможно передвижение крупных судов."

Вот он, секрет фокуса. Движение не все еще возможно, а только и было возможно только южнее реки Хуанхэ.

Не может быть, чтобы этого никто не замечал.

Смотрим на красивую картинку с изображением канала

grand-canal-china-002.jpg

сравниваем с другой, не менее радужной картинкой (заметье - не схемой (!), у такого великого сооружения нет в свободном доступе ни одной нормальной инженерной схемы)

Modern_Course_of_Grand_Canal_of_China.png

Собственно та цель, для которой якобы затевалось строительство канала в результате не была достигнута: канал до "древней" столицы Китая не доходит.

Озеро на "пересечении" канала с рекой Хуанхэ указано неверно.

Luoma lake 04.jpg

Luoma lake 03.jpg

Luoma lake 05.jpg

Luoma lake 06.jpg

Тем картинка от схемы и отличается...

Рассмотрим внимательно сеть каналов вдоль восточного побережья China.
Сразу оговорюсь, что на схеме изображал не только каналы, а все водные пути, поскольку почти невозможно отделить каналы от рек. Поэтому правильнее будет назвать схему не каналов, а водных путей.

К северу от Хуанхэ (обозначена жёлтым цветом, Yellow river) есть да участка, где судоходство в принципе невозможно (обозначены красными прямоугольниками).

Пекин и канал 02.jpg

Великий канал 00.jpg

Великий канал 01.jpg

Великий канал 02.jpg

Пекин и канал 04.jpg

Самое время проверить "древность" Beijing (Пекин) как столицы средневекового государства.

Марко Поло был поражен количеством каменных каналов и мостов в крупном городе Асии.
Официальная версия приписывает вот этот каменный мост к "предмету" восхищения:

Lugouqiao2 Пекин.jpg

Мост даже носит имя известного путешественника.

Внимательного взгляда достаточно, чтобы понять, что это грубая подделка. Ведь мосты "Макро Поло" позволяли проходить даже крупным судам. Под мостом же в Beijing можно проехать на сухопутном транспорте.

zhouzhuang_07.jpg

Посмотрим еще на архитектуру "древнего" Beijing

YSB_Beijing.jpg
источник

5315205 Beijing.jpg
источник

25522832 Beijing zd.jpg
источник

103729053 Bejing 3.jpg
источник

26551785 Beijing old.jpg
источник

Сравните с фотографиями улочек, каналов и мостов настоящего средневекого центра - Сучжоу.

На подобного случаи официальной версией предусмотрено многократное разрушение города-столицы.

Допустим, город был подвержен разрушениям и грабежам, но, каналы, транспортные артерии, должны были остаться.
Города современного государства China к северу от реки Хуанхэ находятся как бы в стороне от проходящих мимо них каналов.
А вот города к югу от Хуанхэ наоборот, пронизаны каналами.

Этому есть вполне логичное объяснение: в тех местах, где каналы были построены в течение последних десятков лет, строителям приходилось огибать обжитые части городских черт.
Те же города, в которых каналы изначально были построены как транспортные артрерии, выглядят как транспортные узлы.

Предлагаю взглянуть и сравнить несколько городов.
Скриншоты являются GIF-файлами, для их просмотра кликните по картинке и сравнивайте в открывшемся окне.

Линии на картах:
синего цвета - водные пути (каналы, реки, озера);
оранжевого цвета - судоходные пути;
желтого цвета - автомобильные дороги;
черного цвета - железнодорожные пути.

Ланфан 39°33′43″N 116°41′5″E

900 Ланфан 01.jpg

002 Ланфан.gif

Чэнду 30°40′19″N 104°4′33″E

905 Чэнду.jpg

004 Чэнду.gif

Хучжоу 30°51′33″N 120°6′1″E

005 Хучжоу.gif

Beijing 39°54′24″N 116°23′16″E

003 Beijing.gif

Сучжоу и Шанхай

006 Сучжоу и Шанхай.gif

Сучжоу (центр) 31°18′28″N 120°36′42″E

007 Сучжоу центр.gif

Официльная версия гласит, что одним из названий современного Beijing было Ханбалык.

Проверим эту версию с помощью карты Даниэля Келлера 1590 года.

Cambalu.jpg

На карте видно, что город окружен двумя рукавами реки, и поблизости расположены еще два города.
В случае с Beijing ничего подобного не наблюдается.

На этой карте видно, что Cambalu и Qvinzay (Сучжоу) принадлежат к одному и тому же региону - Cathay. Очередной брак официальной истории - не могло ведь быть у Марко Поло два "самых крупных города мира".

Предлагаю взглянуть еще на один GIF-файл, на котором отчетливо видно, что столица государства является крупным транспортным узлом.
На одном слайде - Beijing с картой автомобильных дорог.
На втором - линиями оранжевого цвета обозначены судоходные каналы.

000 дороги и столица.gif

Прорисовывая каналы, обратил внимание на районы, имеющие в своем названии слово BRIDGE.
Примечательно, что большинство районов не имеет никаких мостов.

China bridges.gif

ВЫВОДЫ.

Настоящий ВЕЛИКИЙ КАНАЛ никогда не соединял южные и северные территории современного государства China. Построенная сеть каналов протянулась вдоль главной транспортной артерии - реки Янцзы.

каналы для судов.jpg

Разрушение мифа о древности «великого китайского канала», проходящего с юга на север, приводит к разрушению мифов о древности:

- Пекина, как столицы государства (в условиях отсутствия путей сообщения это невозможно);
- существования государства China в том виде, как оно есть сейчас;
- изобретений, совершенных жителями China (сами себя они называют ханьцы).

Предполагаю, что те, кто на самом деле разрушил и разграбил Quinzay и Cathay, выдумали грозных монголов, которых «определили» виновными в уничтожении богатого региона планеты.

Вслед за переносом столицы в Пекин (Beijing) пришлось на бумаге создавать «древнюю» историю городу, ничем не подтвержденную в действительности.

Многочисленные переносы и разрушения столицы China происходили только на бумаге. Ни анализ водных транспортных путей Чины, ни просмотр архитектурного облика Пекина (Beijing) не позволяют определить в этом городе древней столицы государства China.
Могу предположить, что строительство транспортных развязок (железнодорожных и автомобильных) до новой столицы China отвлек значительные средства и силы государства, на долгие десятилетия сдержав темпы развития южного региона. А поверив в миф о своей древности, превратились в своего рода заложников, вынужденных всячески подкреплять данный миф.


P.S.
Упомянутые в начале статьи фильм производства National Geographic и статья, размещенная на сайте этого же сообщества, являются яркими примерами откровенной фальсификации.
В статье автор выдвигается из города, не имеющего водных путей сообщения с "великим" каналом. При движении на юг, он никоим образом не описывает момент пересечения реки Хуанхэ.
В фильме фотограф двигается с юга на север, НО, доехав до Хуанхэ разворачивается в обратном направлении.
Скриншот (GIF) из фильма карты в районе реки Хуанхэ.

008 Yellow river.gif




Посетителей: Счетчик посещений Counter.CO.KZ

Tags: Искажение истории, Китай
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments