Михаил Герасимов (mumis34) wrote,
Михаил Герасимов
mumis34

Categories:

Невозможный Воронцовский Дворец

Оригинал взят у terrao в Невозможный Воронцовский Дворец
В Зимнем саду Воронцовского дворца (Алупка, Крым) стоит очень странная статуя девочки из белого мрамора. Удивляет невероятная живость и естественность девочки. 


[more]


Еще раз лицо крупным планом:








Что либо странное можно заметить только сблизи. Например мелкий узор на кружевах одежды, помятость ткани, совсем никому ненужную оспинку ниже локтя и строчку по линии соединения отдельных лоскутов ткани ее одежды. А ведь это твердый камень!:


















На последней фотографии хорошо заметны такие мелкие ненужные для скульптуры детали как мелкая помятость одежды. Тратить силы и время дорогого ручного труда величайшего скульптора на прорисовку мельчайших бессмысленных деталей не разумно. Но все недоразумения снимаются если это делал робот. Трехмерное фотографирование (сканирование) и вытачивание по электронной фотографии высокотехнологичным резцом. Тогда ненужные мелкие детали вырисовываются автоматически.





Вопрос к читателям:





Существуют ли ли еще статуи подобного качества, чтобы были видны родинки на теле? Приведите примеры. Они вылеплены или вырезаны? 







***





И кто же этот величайший скульптор? Авторство приписывается некоему итальянцу начала 19 века по имени Квинтиллиан Корбеллини. Это еще одна загадка. В сети не встречается о нем никакой информации, кроме когда и где родился и умер. Известно только несколько других его произведений. А ведь это невероятно чтобы о мастере столь высокого уровня ничего не было известно. Ни биографии, ни его учеников. 






Вот еще одно странное упоминание этой статуи. То ли выставили на продажу, то ли уже купили то ли такую же статую то ли эту же за непонятную цену. От 10 до 15 тысяч фунтов стерлингов. И случилось это в декабре 2013:


Quintilio Corbellini 


(French, 19th C) 


Young girl


Lot 209 - Bonhams, London (December 12, 2013)

Fine European Furniture, Sculpture & Works of Art (Sale 20857)

Bought In

Estimate: £ 10,000 - 15,000 GBP


Materials: ved white marble 


Measurements: 38.19 in. (97.00 cm.) (height) by 16.93 in. (43.00 cm.) (width) by 9.84 in. (25.00 cm.) (depth) 


Description: late 19th century; circular base

Markings: signed and located to the top 'Q.lio Corbellini/ Milano'  


http://artsalesindex.artinfo.com/asi/lots/5233155


Там прилагается фотография статуэтки очень низкого качества и понять не возможно насколько она качественная. То ли подделка то ли древняя копия нашей то ли наша.





А вот ссылка на сайт самого аукциона с отличным качеством http://www.bonhams.com/auctions/20857/lot/209/





Недавно мне в ВК написал житель Алупки Юрий Моисей



Там на сайте Бонхамс можно увеличить фото! Я тоже пару дней назад нашёл и офигел - думал, что чинуши продают нашу "Девочку" (я - коренной алупкинец), присмотрелся и понял, что это копия! Там ... по-другому изогнут локон на лбу, иначе расположены верёвочки кулона (видимо есть и другие отличия)... И... первое, что бросается в глаза - постамент другой! 

Позже он мне выслал свою разборку отличий двух статуй:








</a>19 августа 2015 г я получил письмо от Юрия Белого (b7769(собака)yandex.ru), который нашел упоминание и фото еще одной мраморной статуи Корбеллини "Скромность". Жаль только фотография низкого качества. Василий Гладкий http://vk.com/id17844925 нашел фото более высокого качества, но все равно недостаточно, чтобы разглядеть мелкие детали.



Quintilio Corbellini,



Crema/CR, 1823 – Milano, 1905

1860 circa Marmo (мрамор), cm 91 x 33 x 36


Il pudore ("Скромность")



http://www.carlovirgilio.it/mostre/intorno-alla-scultura/le-opere-esposte/il-pudore/#il-pudore 




Итак, здесь утверждается, что Корбелини родился в каком-то городе Crema/CR в 1823 году, скончался в Милане в 1905-м.



Кто знает итальянский, помогите с переводом. Что за географическое название такое "Crema/CR" и что означает слово "circa"? По-моему "около" - имеется в виду, что статуя сделана около 1860 года. 







Вопросы к читателям:





Где находится эта сейчас статуя "Скромность"?









***





Василий Гладкий нашел еще одну работу, приписываемую Корбеллини, "Il primo bagno al lido" (иногда без Il вначале, "Primo bagno al lido"). Примерно 1873, мрамор. Выставлена вроде как в Accademia di Brera, в Милане http://sirbecweb.partnertecnologico.it/webapp/opera.php?id_opera=329 










Автор этих фото восхитился качеством выделки кос: 



https://www.flickr.com/photos/mil22/2534678904/sizes/o/

https://www.flickr.com/photos/mil22/2498883478/sizes/o/

(правда автор фото пишет, что выставлены в Milano, Villa Reale)




***








В сети существует упоминание еще одной работы Корбеллини "Тамар и Иуда", но, там отмечено прямо, что авторство Коберлини лишь "приписывается", то есть, не известно точно. И фотография этого произведения отсутствует http://artsalesindex.artinfo.com/asi/lots/991057 




Продана эта штука на аукционе "Delorme Collin du Bocage" в Париже за 13000 евро 14 декабря 2003 года. Вот прямая ссылка  на сайт аукциона http://www.collindubocage.com/html/fiche.jsp?id=595508 





Corbellini

Tamar di Giuda 


Importante statuette en marbre blanc finement sculpté, représentant une femme légèrement dévêtue, drapée (quelques éclats) 


Signée Q. Corbellini à Milan XIXe siècle H. 110 cm

Автоматический перевод с французского:


Белый мрамор статуэтка важно замысловатой резьбой, изображающий женщину немного голый, драпированные (некоторые чипсы). 


Подписано В. Corbellini, Милан, девятнадцатый век 110 см



1. Кто найдет статую "Тамар и Иуда" сообщите мне в комментариях или пишите на емейл.





2. Интересна также любая информация о Квинтиллиане Корбеллини.







***


***






Сам по себе Воронцовский дворец - штука серьезная. Тоже не пальцем деланный. Он сделан не пальцем из особо твердого камня долерита.















Долерит - это современное название. Раньше назывался диабаз. По шкале твердости тверже него только топаз, корунд и алмаз 



Долерит - это современное название. Раньше назывался диабаз. По шкале твердости тверже него только топаз, корунд и алмаз https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B8%D0%B0%D0%B1%D0%B0%D0%B7

Подробнее об этом тут http://levhudoi.blogspot.com/2016/01/vorondvorets.html.

</a>





Как выяснилось, Воронцовский дворец в Алупке - не пальцем деланный. Он сделан не пальцем из особо твердого камня долерита. Долерит - это современное название. Раньше назывался диабаз.



Википедия  https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B8%D0%B0%D0%B1%D0%B0%D0%B7:


Для мелкозернистого долерита характерны высокая твёрдость (6—7 ед. по шкале Мооса, микротвёрдость 7—10 ГПа) и прочность на сжатие (предел прочности 400—500 МПа)[4]

Все познается в сравнении. "6-7 единиц по шкале твердости Мооса", значит, что тверже него только топаз, корунд и алмаз.



В таблице твердости Мооса приводится объяснение что значит твердость 6 и 7. Это значит что материалом можно царапать стекло. Материал с твердостью 6 можно обрабатывать напильником. А ствердостью 7 напильник не берет. Только алмаз.


6 - Царапает стекло. Обрабатывается напильником.

7 - Царапает стекло. Поддаётся обработке алмазом.

Ссылка шкала Мооса.



Строить из него здания почти то же что строить из алмазов. Материал настолько тверд, что обычно его используют для мощения дорог. Потому что о дорогу трутся колеса и стучат копыта, и, чем тверже материал, тем дольше продержится дорога. О стены зданий ничего не трется и не стучит по ним. Поэтому, долерит не используют для строительства зданий.



Заглянем опять в википедию чтобы было понятнее:







О чем это говорит? О высочайшей прочности материала. Он настолько тверд, что по сравнению с другими видами материала, не подвергается деформации при нагрузках и разных других воздействиях, что дает возможность проводить точные измерения. Строить из такого материала целые здания - слишком дорогое удовольствие. Это все равно что унитазы делать из золота или перевозить щебенку самолетами. Если бы речь шла о строительстве например крепости или оборонительных укреплений, то можно было бы как-то оправдать использование крепкого материала. А дворец должен быть прежде всего красивым. Но, как видите, с эстетической точки зрения серый камень воронцовского дворца выглядит совершенно невзрачным по сравнению с гранитными фасадами например Петербурга. Ради чего приложено столько ручного труда?







Чтобы понять бессмысленность строительства из долерита приведу еще один пример из Пирамидоегипта. Там в Асуанском карьере есть известный недоделанный треснувший гигантский обелиск из розового гранита:





















Вверху левее центра рисунка видна куча долерита более темного цвета чем весь карьер и обелиск. Эти вкрапления долерита попадаются в граните, при добыче гранита долерит складывают отдельно:









Наличие долерита в каменоломне ученые, не верящие в богов, истолковали как использование в качестве инструмента при вырубке обелиска, потому что долерит намного тверже гранита http://rekhmire.ru/topic182.html





Туристам дают немножко подолбать долеритовыми булыжниками под обелиском.










Вот результат экспериментального  ручного долбления гранита долеритовым молотом:










И вот из этого инструмента, которым можно крушить гранит, построен Воронцовский дворец.





Строить из него здания почти то же, что напильник пилить оловянной или медной проволокой. 




***





В википедии также отмечено:







Руководство Книги рекордов Гиннесса (Guinness World Records) приняло заявку уральских ювелиров на регистрацию самого крупного в мире ограненного кристалла "Капля нефти". 




Ответ владельцев мирового "рекордного" ресурса и сам кристалл представил в Уральском региональном центре ТАСС Виктор Моисейкин – гендиректор екатеринбургского ювелирного дома, где был изготовлен уникальный в мире кристалл долерита. 11-килограммовый (55 тысяч карат) кристалл действительно похож на каплю нефти – он глубоко черный, но когда его полить водой – он приобретает глубокий бархатный черно-синий отлив. На его изготовление и огранку у уральских мастеров ушло больше пяти лет. Минерал был найден на Южном Урале, изначально он весил более 100 килограммов. "В кристалле 2260 граней. Его гранили наши мастера на уникальном станке, сконструированном под руководством мастера Владимира Сапожникова специально для этой работы".




По словам Моисейкина, кристалл может быть "родным братом" долеритовых камней Стоунхенджа. 




"Для нас, да и для всей науки, думаю, большая загадка, как на Британских островах появились эти глыбы. Долерита там нет, зато есть на Урале. Может, их туда привезли от нас?" http://tass.ru/ural-news/1677926










Вот вам и долерит. Действительно, интересно как он оказался в Англии?



Далее информация из Википедии:



Воронцо́вский дворе́ц расположен в г. Алупка (Крым) у подножия горы Ай-Петри. дворец строился по новым (по сравнению с классицизмом) архитектурно-строительным принципам. Важной архитектурной особенностью стало расположение дворца соответственно рельефу гор...



Встраивание каменных искусственных построек в естественный рельеф скал - это традиционный метод строительства мегалитических сооружений по всему миру. Особенно в Южной Америке, Мачу Пикчу:
















Дворец строился с 1828 по 1848 годы как летняя резиденция видного государственного деятеля России, генерал-губернатора Новороссийского края графа М. С. Воронцова.





Интересно, что по официальной версии из Википедии, Дворец был построен по проекту английского архитектора Эдварда Блора, который в Алупку не приезжал.







Ух ты! Сплошные чудеса связаны с Англией! Долерита там нет, но, Стоунхендж из него построили. А англичанин не приезжал в Алупку, но, замок из долерита в Алупке построил.



Так может этот "архитектор" просто отправил из Крыма к себе в Англию каменюки для Стоунхенджа, а потому назвали его архитектором? Ведь русские - неучи, и без эуропейцев никак. У них же там медведи с балалайками водку пьют. Питер, например, построил француз Монферран, от которого не осталось ни потомства ни могилы, хотя он жил совсем недавно http://levhudoi.blogspot.ru/2015/02/blog-post_21.html.



А камни выламывал из карьера Самсон Семенович Суханов но только потому что его отец  не русский, а грек Ксенофонт http://levhudoi.blogspot.ru/2015/02/blog-post_21.html. Без греческого происхождения он бы ни одного беломедведа не завалил.



Далее из википедии:


Кроме того, фундаменты и первая кладка глубокой портальной ниши центрального корпуса уже были готовы (начинал дворец строиться по другому проекту — архитекторов Франческо Боффо и Томаса Харрисона). В строительстве дворца использовался в основном труд оброчных крепостных из Владимирской и Московской губерний. К постройке привлекались потомственные каменотесы и камнерезы. "Все работы производились вручную, примитивными инструментами" (это цитата из википедии). 


Сооружение дворца началось со столового корпуса (1830—1834 годы). Последним был построен библиотечный корпус (1842 — 1846 годы). 







То есть, построен до появления фотографии, и, поэтому, можно приписать его строительство хоть обезьянам. Доказать фотографиями, что он действительно строился в 19 веке не возможно. Та же песня с Питерскими мегалитами. Все самое интересное успели построить как раз до появления фотографии. На первых фотографиях Питера 50-х годов Исаакий уже построен. Так что, верить в то, что его строили в начале 19 века приходится только по рисункам, которым, на самом деле, верить не возможно с связи с их противоречивостью и абсурдностью http://levhudoi.blogspot.com/2015/05/blog-post.html





***





Воронцовский дворец знаменит еще и тем что в нем стоит странная невозможная статуя девочки у которой видна даже бессмысленная для художества оспина на руке чтонаводит на мысль о ее автоматизированном производстве как трехмерная фотография http://levhudoi.blogspot.ru/2015/03/blog-post_28.html







Поскольку я упомянул Асуанский обелиск то стоит напомнить, что очень авторитетный известный профессор геолог Игорь Давиденко понимает, как геолог, что вручную выдолбить такой обелиск не реально. Поэтому, он лживо и нагло отрицает, что обелиск имеет древнее происхождение и приписывает его сооружение советским инженерам в 1960-х годах. Но, я нашел фотографии обелиска начиная с 1851 года. Подробности тут http://levhudoi.blogspot.ru/2014/07/blog-post.html




http://levhudoi.blogspot.ru/2015/03/blog-post_28.html

Tags: Мегалиты, Технологии
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments