Михаил Герасимов (mumis34) wrote,
Михаил Герасимов
mumis34

Categories:

ТАЙНЫ ЦИВИЛИЗАЦИИ. Кто и зачем придумал лишние тысячу лет?

Оригинал взят у geogen_mir в ТАЙНЫ ЦИВИЛИЗАЦИИ. Кто и зачем придумал лишние тысячу лет?
ТЫСЯЧЕЛЕТИЕ, КОТОРОГО НЕ БЫЛО...


До создания традиционной хронологии было около двух сотен различных вариантов дат, которыми история подгонялась под библейскую концепцию. Причём разброс этих вариантов был внушителен - более 3500 лет, то есть период времени от «Сотворения мира» до «Рождества Христова» укладывался в промежуток между 3483 и 6984 годом до новой эры.

И вот, чтобы привести все эти разрозненные варианты к единому правдоподобному виду, к делу подключили иезуитского монаха Петавиуса и хронолога Скалигера.

Хронология древней и средневековой истории, которая на данный момент считается единственно верной и изучается в школах и университетах, была создана в XVI-XVII веках нашей эры. Её авторы - западноевропейский хронолог ИОСИФ СКАЛИГЕР и католический монах иезуит ДИОНИСИЙ ПЕТАВИУС.

Они привели хронологический разброс дат, так сказать, к общему знаменателю. Однако их методы датирования, как и у их предшественников, были несовершенны, ошибочны и субъективны. А, иногда, «ошибки» эти носили и преднамеренный (заказной) характер. В результате, история удлинилась на тысячу лет, и это лишнее тысячелетие наполнилось фантомными событиями и персонажами никогда ранее в действительности не существовавшими.

Иосиф Скалигер и Дионисий Петавиус

Впоследствии, одни заблуждения порождали другие и, нарастая, как снежный, ком, тащили хронологию событий мировой истории в пропасть виртуальных нагромождений, не имеющих ничего общего с реальной действительностью.

Эту лженаучную хронологическую доктрину СКАЛИГЕРА-ПЕТАВИУСА, в свое время, подвергли серьезной критике выдающиеся деятели мировой науки. Среди них - известный английский математик и физик Исаак Ньютон, крупный французский ученый Жан Гардуин, английский историк Эдвин Джонсон, немецкие просветители - филолог Роберт Балдауф и юрист Вильгельм Каммаер, русские ученые - Петр Никифорович Крекшин (личный секретарь Петра I) и Николай Александрович Морозов, американский историк (белорусского происхождения) Эммануил Великовский.



Исаак Ньютон, Петр Никифорович Крекшин, Николай Александрович Морозов, Эммануил Великовский

Далее, уже в наши дни, эстафету непринятия скалигеровской хронологии подхватили их последователи. Среди них - академик «Российской Академии Наук», доктор физико-математических наук, профессор, Лауреат Государственной премии России, Анатолий Тимофеевич Фоменко (автор «НОВОЙ ХРОНОЛОГИИ» в соавторстве с кандидатом математических наук Глебом Владимировичем Носовским), доктор физико-математических наук, Владимир Вячеславович Калашников, доктор физико-математических наук, Лауреат Ленинской премии, профессор Михаил Михайлович Постников и ученый из Германии - историк и писатель Евгений Яковлевич Габович.


Анатолий Тимофеевич Фоменко, Глеб Владимирович Носовский, Владимир Вячеславович Калашников, Евгений Яковлевич Габович

Но, не смотря на самоотверженный исследовательский труд этих ученых, до сих пор мировая историческая общественность использует в своем научном арсенале, в качестве эталона, основы порочной «скалигеровской» хронологии. До сих пор не существует полного, фундаментального и объективного исследования по «Хронологии древнего мира», отвечающего современным требованиям исторической науки.

Как записывались даты в средние века

В XV, XVI и XII веках, после введения в обращение «ЮЛИАНСКОГО», а затем, и «ГРИГОРИАНСКОГО» календаря, ведущих летоисчисление «ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА», даты записывались римскими и арабскими цифрами, но не так, как сегодня, а ВМЕСТЕ С БУКВАМИ.

Но об этом уже успели благополучно «забыть».

В средневековой Италии, Византии и Греции даты писали римскими цифрами.

«РИМСКИЕ ЦИФРЫ, цифры древних римлян, - сказано в энциклопедии, - Система римских цифр основана на употреблении особых знаков для десятичных разрядов:

I = 1 (unus)

Х = 10 (decem)

С = 100 (centum)

М = 1000 (mille)

и их половин:

V = 5 (quinque)

L = 50 (quinquaginta)

D = 500 (quingenti)

Натуральные числа записываются при помощи повторения этих цифр. При этом если большая цифра стоит перед меньшей, то они складываются (принцип сложения), если же меньшая - перед большей, то меньшая вычитается из большей (принцип вычитания). Последнее правило применяется только во избежание четырехкратного повторения одной и той же цифры».

XII = 12 IX = 9

Считается, далее, что римские цифры появились очень давно, задолго до новой эры, во времена «античных римлян». При этом числа до пятидесяти записывались при помощи трех значков:

I = 1 V = 5 X = 10

Почему, именно, такие и только такие знаки использовались для небольших чисел? Вероятно, сначала люди оперировали небольшими величинами. Лишь потом в обиход вошли большие числа. Например, больше пятидесяти, сотни и так далее. Тогда и потребовались новые, дополнительные знаки, вроде:

L = 50 C = 100 D = 500 M = 1000

Поэтому, логично полагать, что знаки для небольших чисел были первоначальными, самыми ранними, НАИБОЛЕЕ ДРЕВНИМИ. Кроме того, первоначально, в написании римских цифрах не применялась, так называемая, система «сложения и вычитания» знаков. Она появилась гораздо позже. Например, цифры 4 и 9, в те времена, записывались так:

4 = IIII 9 = VIIII

Это хорошо видно на средневековой западноевропейской гравюре немецкого художника Георга Пенца «ТРИУМФ ВРЕМЕНИ» и на старинной книжной миниатюре с солнечными часами.

Даты в средние века по «ЮЛИАНСКОМУ» и «ГРИГОРИАНСКОМУ» календарям, ведущих летоисчисление от «РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА», записывались буквами и цифрами.

Х = «Христос»

Греческая буква «Xи», стоящая перед датой, записанной римскими цифрами, когда-то означала имя «Христос», но потом была переиначена в цифру 10, обозначающую десять веков, т. е. - тысячелетие. Таким образом, произошел хронологический сдвиг средневековых дат на 1000 лет, при сопоставлении позднейшими историками двух различных способов записи.

Каким же способом записывались даты в те времена?

Первым из этих способов была, естественно, полная запись даты.

Она выглядела так:

«I-й век от рождества Христова», «II-й век от Рождества Христова», «III-й век от Рождества Христова» и т. д.

Вторым способом, была, сокращенная форма записи.

Даты писали так:

X. I = от Христа I-й век

X. II = от Христа II-й век

X. III = от Христа III-й век

и т. д. где «X» – не римская цифра 10, а первая буква в слове «Христос», написанного по-гречески.

Мозаичное изображение Иисуса Христа на куполе «Святой Софии» в Стамбуле


Буква «X» – одна из самых распространенных средневековых монограмм, встречающаяся до сих пор в старинных иконах, мозаиках, фресках и книжных миниатюрах. Она символизирует имя Христа. Поэтому и ставили ее перед датой, записанной римскими цифрами, в календаре, ведущем летоисчисление «от РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА», и отделяли точкой от цифр.

Именно из этих сокращений и возникли, принятые сегодня обозначения веков. Правда, буква «X» уже читается нами не как буква, а как римская цифра 10.

Когда же писали дату арабскими цифрами, то перед ними ставили букву «I» - первую букву от имени «Иисус», написанного по-гречески и, тоже, отделяли ее точкой. Но позже, буква эта была объявлена «единицей», якобы, обозначавшей «тысячу».

I.400 = от Иисуса 400-й год

Следовательно, запись даты «И» точка 400 год, например, первоначально означала: «От Иисуса 400-й год».

Вот средневековая английская гравюра датированная, якобы, 1463 годом. Но если хорошо присмотреться, то можно увидеть, что первая цифра единица (т. е. тысяча) - вовсе не цифра, а латинская буква «I». Точно такая же, как и буква слева в слове «DNI». Между прочим, латинская надпись «Anno domini» означает «от Рождества Христова» - сокращенно ADI (от Иисуса) и ADX (от Христа). Следовательно, дата, написанная на этой гравюре не 1463 год, как утверждают современные хронологи и искусствоведы, а 463 год «от Иисуса», т.е. «от Рождества Христова».

На этой старинной гравюре немецкого художника Иоганса Бальдунга Грина помещено его авторское клеймо с датой (якобы 1515 год). Но при сильном увеличении этого клейма, можно отчетливо увидеть в начале даты латинскую букву «I» (от Иисуса) точно такую же, как и в монограмме автора «IGB» (Иоганс Бальдунг Грин), а цифра «1» здесь написана иначе.


Значит, дата на этой гравюре не 1515 год, как утверждают современные историки, а 515 год от «Рождества Христова».

На титульной странице книги Адама Олеария «Описание путешествия в Московию» изображена гравюра с датой (якобы 1566 года). На первый взгляд латинскую букву «I» в начале даты можно принять за единицу, но если внимательно присмотреться, то мы отчетливо увидим, что это вовсе не цифра, а прописная буква «I», точно такая же, как в этом фрагменте из старинного рукописного немецкого текста.

Поэтому реальная дата гравюры на титульном листе средневековой книги Адама Олеария не 1566 год, а 566 год от «Рождества Христова».

Такая же прописная латинская буква «I» стоит в начале даты на старинной гравюре, изображающей русского царя Алексея Михайловича Романова. Гравюру эту изготовил средневековый западноевропейский художник, как мы уже теперь понимаем, не в 1664 году, а в 664 - от «Рождества Христова».

А на этом портрете легендарной Марины Мнишек (жены Лжедмитрия I), прописная буква «I» при большом увеличении совсем не похожа на цифру один, как бы мы это себе не пытались представить. И хотя историки относят этот портрет к 1609-у году – здравый смысл нам подсказывает, что истинная дата изготовления гравюры – 609 год от «Рождества Христова».

На гравюре средневековогонаписано крупно: «Anno (т. е., дата) от Иисуса 658 год». Заглавная буква «I», стоящая перед цифрами даты изображена настолько явно, что ни с какой «единицей» ее спутать невозможно.

Изготовлена эта гравюра, без сомнения, в 658 году от «Рождества Христова». Кстати, двуглавый орел, расположенный в центре герба, говорит нам о том, что Нюрнберг в те далекие времена входил в состав Российской Империи.

Точно такие, же, заглавные буквы «I» можно увидеть и в датах на старинных фресках в средневековом «Шильенском замке», расположенном в живописной швейцарской ривьере на берегу Женевского озера близ города Монтрё.

Даты, «от Иисуса 699 и 636 год», историки и искусствоведы, сегодня, читают, как 1699 и 1636 год, объясняя, это несоответствие, невежеством неграмотных средневековых художников, допускавших ошибки в написании цифр.

В других старинных фресках, Шильенсконго замка, датированных, уже, восемнадцатым веком, т. е., после скалигеровской реформы, даты написаны, с точки зрения современных историков, «правильно». Литера «I», означавшая ранее, «от рождества Иисуса», заменена на цифру «1», т. е., – тысячу.

На старинном портрете Римского Папы ПИУСА II-го мы отчетливо видим не одну, а сразу же, три даты. Дата рождения, дата вступления на папский престол и дата смерти ПИУСА II-го. И перед каждой датой изображена заглавная латинская буква «I» (от Иисуса).

Художник в этом портрете явно переусердствовал. Букву «I» он поставил не только перед цифрами года, но и перед цифрами, означающими дни месяца. Так, наверное, он проявил свое раболепное преклонение перед ватиканским «наместника Бога на земле».

А вот, совершенно уникальная с точки зрения средневековой датировки, гравюра русской Царицы Марии Ильиничны Милославской (жены царя Алексея Михайловича). Историки относят ее, естественно, к 1662 году. Однако на ней стоит совершенно иная дата. «От Иисуса» 662 год. Латинская буква «I» здесь прописная с точкой и уж никак не похожа на единицу. Чуть ниже, мы видим другую дату - дату рождения Царицы: «от Иисуса» 625 год, т. е. 625 год «от Рождества Христова».

Такую же букву «I» с точкой мы видим и перед датой на портрете Эразма Ротердамского немецкого художника Альбрехта Дюрера. Во всех искусствоведческих справочниках рисунок этот датируется 1520-м годом. Однако, совершенно очевидно, что дата эта трактуется ошибочно и соответствует 520-му году «от Рождества Христова».

Другая гравюра Альбрехта Дюрера: «Иисус Христос в Преисподней» датирована, таким же образом, - 510 год «от Рождества Христова».

На этом старинном плане немецкого города Кельна поставлена дата, которую современные историки читают как, 1633 год. Однако и здесь латинская буква «I» с точкой совершенно не похожа на единицу. Значит правильная датировка этой гравюры - 633 год от «Рождества Христова».

Кстати, и здесь, мы видим изображение двуглавого орла, что лишний раз свидетельствует, что Германия когда-то входила в Российскую Империю.

Авторские монограммы средневекового немецкого художника Августина Гиршфогеля

На этих гравюрах немецкого художника Августина Гиршфогеля дата помещена в авторскую монограмму. Здесь, тоже, латинская буква «I» стоит перед цифрами года. И, конечно же, она совершенно не похожа на единицу.

Таким же образом, датировал свои гравюры средневековый немецкий художник Георг Пенц. 548 год «от рождества Христова» написано на этой, его, авторской монограмме.

ПРОДОЛЖЕНИЕ см. ЗДЕСЬ - ИСТОЧНИК



Tags: Искажение истории, Календарь, Фоменко-Носовский
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments