Михаил Герасимов (mumis34) wrote,
Михаил Герасимов
mumis34

Categories:

ТАЙНЫ РУССКО-ТУРЕЦКОЙ ИСТОРИИ. Крест и Полумесяц - две части одной Истории

Оригинал взят у geogen_mir в ТАЙНЫ РУССКО-ТУРЕЦКОЙ ИСТОРИИ. Крест и Полумесяц - две части одной Истории

КРЕСТ И ПОЛУМЕСЯЦ

9 августа в Петербурге пройдёт встреча Президентов России и Турции, Владимира Путина и Реджепа Эрдогана. За последние 2 года в отношениях двух стран происходили столь резкие изменения, что общественность обеих стран едва успевала их осмыслить.
Реалии показали, что хорошие отношения находятся в зыбком состоянии и любые негативные события тут же обнажают историческую память. А в этой памяти, кроме неплохого экономического взаимодействия 2-х тысячных гг., можно вспомнить только взаимопомощь создающихся НОВЫХ государств – СССР и Турецкой республики. Но об этом знают, в основном, эксперты, но и они помнят, что параллельные пути двух новых государственных образований достаточно быстро разошлись.
В исторической же памяти присутствуют только 12 российско-турецких войн. Практически в каждой из войн Турцию поддерживали европейские государства: в первую очередь Британская империя и Австро-Венгрия. Впрочем, сказать поддерживали, значит исказить истину, они, в первую очередь Британия, использовали все способы для стравливания России и Турции. Вот такое у наших «партнёров» МНОГОВЕКОВОЕ  ИСТОРИЧЕСКОЕ ПОСТОЯНСТВО – ВРЕДИТЬ РОССИИ.
Политическая разморозка наших отношений может иметь ДОЛГОСРОЧНУЮ ПЕРСПЕКТИВУ ТОЛЬКО В ТОМ СЛУЧАЕ, ЕСЛИ БУДЕТ РАЗВИВАТЬСЯ НА ДРУГОМ ИСТОРИЧЕСКОМ ФУНДАМЕНТЕ. Или надежды  эти тщетны и отношения неизменно будут сваливаться в яму МНОГОВЕКОВОГО ПРОТИВОССТОЯНИЯ КРЕСТА И ПОЛУМЕСЯЦА?

Русы – народ турецкой национальности

Это не у автора крыша поехала, так пишет АБУЛ-ФЕДА, Абул-Фыда, Исмаил (1273—1331), князь г. Хамы, арабский историк, ПОТОМОК САЛАДИНА, в своей книге «Всеобщая история». Далее, он добавляет, что в одиннадцатом веке ГУЗЫ, НАРОД ТАКОГО ЖЕ ПРОИСХОЖДЕНИЯ, завоевали Персию и основали Сельджукскую монархию. Так что - легендарное государство турок-сельджуков, предшествовавшая Османской-Отоманской империи ТАКЖЕ ЯВЛЯЕТСЯ ЧАСТЬЮ ИСТОРИИ ДРЕВНЕЙ РУСИ?

ДОСТОВЕРНОСТЬ ЗНАНИЙ потомка Саладина, подтверждает историческая справка. Искажённое европейцами Салах ад-Дин (1137-1193 гг.) —лакаб — почётное прозвище, означающее «благочестие веры». Имя этого правителя — Юсуф ибн Айюб (Юсуф, сын Айюба). Он был султаном: Египта, Сирии, Ирака, Хиджаза, Йемена, Курдистана, ПАЛЕСТИНЫ и Ливии,- талантливый полководец, мусульманский лидер XII века, основатель династии Айюбидов.
Так кому мы должны больше доверять, книжникам XVI-XIX вв., которые писали историю под заказ своих властителей или свидетельствам современников соответствующих событий?

Естественный вопрос – а язык? Русский с турецким не согласуется, как например со славянским и даже САНСКРИТОМ. Вновь обратимся к историческому документу XV в. «Хождение за три моря» Афанасия Никитина. Он написан ПРАВОСЛАВНЫМ человеком. В основном книга написана по-русски. Но время от времени Афанасий Никитин свободно переходит на тюркский или даже на арабский язык. Затем, столь же гладко, возвращается к русскому языку. Очевидно, что он, как и его читатели, знают несколько языков. Главное то, что тюркский или арабский язык используется Афанасием Никитиным для РУССКИХ ПРАВОСЛАВНЫХ МОЛИТВ!

Он пишет: «Господи боже вседержителю, творец небу и земли! Не отврати лица от рабища твоего, яко скорбь близъ есмь. Господи! Призри на мя и помилуй мя, яко твое есмь создание; не отврати мя, Господи, от пути истиннаго и настави, мя, Господи, на путь твой правый, яко никоея же добродетели в нужи той сотворихъ тебе, Господи мой, яко дни своя преплыхъ все во зле, Господи мой, Олло перводигерь, Олло ты, карим Олло, рагым Олло, Карим Олло, рагымелло; Ахалим дулимо. Уже проидоша 4 Великыя дни в Бесерменьской земли, а христианства не оставих; дале Бог ведает, что будет».




Т. е. ПРЯМО СРЕДИ МОЛИТВЫ переходит с русского на тюркский и арабо-персидский язык. В частности, вместо Бог пишет Олло-АЛЛАХ, и так далее. Это не объяснить тем, что купец просто владеет НЕСКОЛЬКИМИ ЯЗЫКАМИ, ЧТО ТРЕБУЕТ ОТ НЕГО ПРОФЕССИЯ.
Как трактуют это современные историки: «Молитва Афанасия Никитина выражает пламенную любовь к родине - Руси и одновременно осуждение ее политического строя. Вероятно, это последнее обстоятельство и ПОБУДИЛО НАШЕГО АВТОРА ИЗЛОЖИТЬ СВОЮ МОЛИТВУ НЕ ПО-РУССКИ, А ПО-ТЮРКСКИ».

Возникает вполне резонное возражение – ЭТО ИСТОРИКИ ПИШУТ ИСТОРИЮ ПО ЗАКАЗУ ПОЛИТИКОВ, а купец просто ЗАПИСЫВАЛ ТО, ЧТО ВИДЕЛ СОБСТВЕННЫМИ ГЛАЗАМИ, поскольку эта книга является путевым дневником, а не ОТЧЁТОМ ПЕРЕД ЗАКАЗЧИКОМ.
Есть и другое любопытное свидетельство XVI в. англичанина Джерома Горсея - главы Московской конторы «Русского Общества Английских Купцов». Он писал: «Славянский язык... может служить также в Турции, Персии, даже в известных ныне частях Индии». Оказывается, еще в конце XVI века НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ ГОВОРИЛА ЧАСТЬ НАСЕЛЕНИЯ ТУРЦИИ, ПЕРСИИ И ИНДИИ.
Чтобы не возникало лишних вопросов, эти факты историки предпочитают умалчивать. А ведь таких «противоречащих истории» свидетельств очень много.

Русь и Турция

До XVII века отношения между Русью и Турцией не были враждебными, напротив, были весьма дружественными. В 1613 году «султан дал обещание быть в «дружбе и любви» с Московским государем и стоять вместе на Литовского царя».
В 1619 году «патриарх (русский патриарх Филарет - авт.) требовал от донских казаков не только мирных отношений с Турцией, но и приказывал казакам выступить в составе турецкой армии и быть под начальством турецких пашей».

В 1627 году «отношения с Турцией были установлены записью, в которой говорилось: «За великого государя Мурада КРЕСТ ЦЕЛУЮ, что ему с царем Михаилом Федоровичем в дружбе быть, послами ссылаться без урыва, помогать царскому величеству, а на недругов его и на польского короля стоять заодно. Крымскому царю и ногаям и азовским людям на Московские земли войной ходить не велит»».

Следы прежнего единства Турции и Руси видны и в более древнее время, что доказывается тем, что в знаменитом штурме Константинополя в 1453 году УЧАСТВУЮТ  РУССКИЕ. И не просто участвуют! Открываем «Лекции по истории средневековья» известного историка Т.Н. Грановского: «Султан располагал лучшей пехотой в Европе; СТРАНЕН БЫЛ СОСТАВ ЭТОЙ ПЕХОТЫ. Около 1367 г... турки начали воспитывать ХРИСТИАНСКИХ МАЛЬЧИКОВ для службы в своем войске.. Когда им наступало двадцать лет... они вступали в ряды янычарские... Им не суждено было иметь семью... ЯНЫЧАРЫ... ВЫИГРЫВАЛИ ВСЕ ВЕЛИКИЕ БИТВЫ, при Варне, при Косове, и они же овладели Константинополем (1453 г). Таким образом, ЗА СЧЕТ ХРИСТИАНСКОГО НАРОДОНАСЕЛЕНИЯ ПОДДЕРЖИВАЛ ТУРЕЦКИЙ СУЛТАН МОГУЩЕСТВО СВОЕ».
Кстати, султан имел в самом осажденном Константинополе сильную христианскую партию, его поддерживавшую. Сохранившееся до нашего времени описание взятия Константинополя, написано неким НЕСТОРОМ Искандером - очевидцем и УЧАСТНИКОМ осады и взятия Константинополя! И написано оно ПО-РУССКИ.

Известно, что турки-османы завоевали Византию с БАЛКАН, поэтому естественно, что ЯНЫЧАРЫ формировались, в основном, ИЗ СЛАВЯН.
Янычары были не только ЛУЧШЕЙ ПЕХОТОЙ СВОЕГО ВРЕМЕНИ, ЭТО БЫЛА ГВАРДИЯ, так называли подобные воинские соединения в Европе на несколько столетий позднее. Поскольку из лучших представителей янычар ФОРМИРОВАЛОСЬ НЕ ТОЛЬКО ВОЕННОЕ РУКОВОДСТВО Османской империи, но и ВЛАСТНАЯ ЭЛИТА.

Объяснения части историков о том, что янычары формировались из людей, купленных на рынках рабов – СМЕХОТВОРНЫ. Неправы и те из них, которые пишут о воспитании мальчиков-христиан в турецких семьях. Тот же Грановский пишет: «Но не в одни янычары поступали они (дети христиан - авт.), часть их назначалась для воспитания в отдельных сералях... ЭТО БЫЛИ ЛУЧШИЕ... Они составляли впоследствии конную стражу султана... Отсюда выходили ПЕРВЫЕ ВОЕНАЧАЛЬНИКИ И ВЕЛИКИЕ ВИЗИРИ; в..16 столетия ВСЕ великие визири, покрывшие такой славой турецкое оружие, были отсюда».

И уж совсем неправдоподобно исторически то, что янычары принимали мусульманство. Даже по переписи 1844 г. на территории, соответствующей НЫНЕШНЕЙ ТУРЦИИ, ХРИСТИАН БЫЛО БОЛЕЕ 50%. А ведь курды, не являющиеся мусульманами и сейчас, составляют более 20% населения Турции. Т.е. мусульмане были религиозным МЕНЬШИНСТВОМ ещё в XIX в. НА ЧАСТИ ОСМАНСКОЙ ИМПЕРИИ, а ведь она исторически была многонациональным и многоконфессиональным государством. В этом Россия и Турция – ИСТОРИЧЕСКИЕ БЛИЗНЕЦЫ. Так для чего янычар было обращать в мусульманство?

То, что они оставались христианами объясняет то, что произошло в XIX в. Как сообщает Джелал Эссад, в Стамбуле «был провозглашен, в 1826 г., Махмудом II ДЕКРЕТ ОБ УНИЧТОЖЕНИИ ЯНЫЧАРОВ». БЫЛИ КАЗНЕНЫ ТРИДЦАТЬ ТЫСЯЧ ЯНЫЧАР.
Они были коварно заманены на Ипподром и расстреляны там из пушек КАРТЕЧЬЮ. Был повторен прием с мамелюками (гвардией, формируемой аналогично янычарам) примененный на пятнадцать лет раньше в Египте. Мамелюков тоже, для того чтобы уничтожить, пришлось обманом заманить в ловушку (якобы на обед) и расстрелять из пушек. Очевидно, что справиться иначе с воинами, не имеющим равных в открытом бою, было невозможно.

Полумесяц со звездой и полумесяц с крестом

Полумесяц со звездой - старый символ Царь-Града - Константинополя. Это известно историкам-византистам. Только впоследствии он стал символом мусульманства. И сегодня воспринимается ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО как мусульманский символ. Вплоть до конца XVII века полумесяц со звездой украшал, например, огромный ХРИСТИАНСКИЙ СОБОР СВЯТОГО СТЕФАНА В ВЕНЕ. Полумесяц сняли со шпиля собора ЛИШЬ В 1685 г. Сегодня он выставлен как реликвия в городском музее Вены.
Сам собор, как и другие церкви Вены, до середины XVIII в. строились с двумя башнями,  снабженными у самого верха круговыми балконами, как это до сих пор делается у МИНАРЕТОВ.
Подобная архитектура - и у действительно древних русских церквей. В истории христианства хорошо известен совершенно не понятный в рамках нынешней истории обычай столпничества. Считается, что столпники проводили большую часть своей жизни «на столбах». При этом обычно убеждают, что эти столпы были самыми настоящими деревянными столбами, вкопанными вертикально в землю, либо высокими башнями, либо естественными скалами.

Но старинная русская икона «Столпник» ясно показывает, что «столп» - это на самом деле колокольня, с вершины которой инок читает молитвы, как это и сейчас делают муэдзинах на вершинах минаретов. Раньше на Руси колокола устанавливались не на колокольнях, как сегодня, а на низких помостах или в стенах-звонницах. А «столпы», которые мы сегодня устойчиво отождествляем с колокольнями, могли использоваться как минареты.

Полумесяц ШИРОКО РАСПРОСТРАНЁН В РЕЛИГИОЗНОЙ И ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИМВОЛИКЕ ЕВРОПЫ. Объясняется это тем, что мол, когда-то европейцы победили османов. И в память о победе включили полумесяц в свои гербы и государственную символику. Только какие это победы? Вена, хотя бы, дважды СУМЕЛА ВЫДЕРЖАТЬ ОСАДУ ТУРОК.

А как тогда объяснить, что на некоторых старинных изображениях Европы полумесяц напрямую связывается с Иисусом Христом? Например, на старинном алтаре Pala d'oro XII в., хранящегося сегодня в Аахенском Доме, в Германии.
ДЕВУ МАРИЮ С ИИСУСОМ ХРИСТОМ ЧАСТО ИЗОБРАЖАЛИ СТОЯЩЕЙ ИЛИ СИДЯЩЕЙ НА ПОЛУМЕСЯЦЕ. А коллекция старинных роскошных дароносиц из сокровищницы Кельнского собора в Германии, показывает ещё один ошеломляющий факт - В ЕВРОПЕ ПОКЛОНЯЛИСЬ И САМОМУ ПОЛУМЕСЯЦУ. Поскольку внутри каждой из дароносиц, как главная ценность, заключенная в стеклянный сосуд, находится османский полумесяц. Кроме него внутри ничего нет. Нет изображения Девы Марии, нет изображения Христа. Только полумесяц!

Православный крест отличается от четырёхконечного католического наличием полумесяца в основании, а также дополнительными перекладинами.

Звезда, вписанная в полумесяц, была одной из форм христианского креста. Такая форма креста В ВИДЕ ЗВЕЗДЫ, - например, в виде восьми- или шести-конечной звезды (В ПРАВОСЛАВИИ 8-МИ ИЛИ 6-ТИ КОНЕЧНЫЙ КРЕСТ), - известна в средневековой иконографии. Такие изображения крестов-звезд, можно увидеть на стенах знаменитого киевского Софийского собора. Но тогда получается, что крест с полумесяцем, помещаемый на куполах русских храмов, и турецкий полумесяц со звездой, символизирующей крест, - это лишь РАЗЛИЧНЫЕ ВИДЫ ОДНОГО И ТОГО ЖЕ ХРИСТИАНСКОГО СИМВОЛА!

После того, как Византийская Империя пала, постепенно, вплоть до XVIII века, произошло разделение ЕДИНОЙ РЕЛИГИИ И СИМВОЛОВ. Христианский КРЕСТ остался у христиан. Христианский ПОЛУМЕСЯЦ СО ЗВЕЗДОЙ - у мусульман. Христианская ШЕСТИКОНЕЧНАЯ ЗВЕЗДА - у иудеев.

Полумесяц присутствует не только в религиозной, но и в СВЕТСКОЙ символике, например, в гербах РУССКИХ И ЕВРОПЕЙСКИХ ГОРОДОВ. Старинные гербы нескольких городов Черниговской (Борзна, Березна, Конотоп и т.д.) Полтавской (Зеньков) обл., Костромской и Уральской губерний ВКЛЮЧАЮТ КРУПНЫЙ ПОЛУМЕСЯЦ С ВПИСАННЫМ В НЕГО КРЕСТОМ. Иногда рядом с крестом помещается звезда.

Османский полумесяц со звездой широко присутствует и в гербах Европы, очень широко в Германии, например городов Халле и Кёльна. Этот символ воздвигнут НАД СТАРЫМИ РАТУШАМИ ГОРОДОВ ЗАПАДНОЙ ЕВРОПЫ, например СТОКГОЛЬМА В ШВЕЦИИ И НЮРНБЕРГА В ГЕРМАНИИ. Присутствует он на западноевропейских средневековых гербах Ордена Святого Михаила и  Ордена Полумесяца.

О вышесказанном нынешняя история либо умалчивает, либо если утаить артефакт не возможно, не может внятно объяснить. А вот в рамках Новой Хронологии русских математиков, академика РАН Фоменко и его соратника, Носовского, ПОДАВЛЯЮЩАЯ ЧАСТЬ ОТВЕТОВ НА ИСТОРИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ПОЛУЧЕНА.

Полумесяц приобрел такой высокий статус в государственной символике Азии и Европы по той простой причине, что жизнь и распятие Иисуса Христа были связаны с Царь-Градом-Константинополем-евангельским Иерусалимом. Полумесяц символизировал, скорее всего, не лунное, а солнечное затмение, связываемое церковной традицией с распятием Христа. А звезда - это Вифлеемская звезда, вспыхнувшая в момент рождения Христа. То есть, вспышка сверхновой звезды примерно 1152 года (ошибочно датированная средневековыми хронологами 1054 годом).

Именно поэтому символом Царь-Града и стал полумесяц со звездой, а Деву Марию с Иисусом Христом часто изображали сидящими на полумесяце.
Из всего вышесказанного можно сделать вывод, РОССИЮ И ТУРЦИЮ СВЯЗЫВАЛИ РАНЕЕ ТЕСНЫЕ РЕЛИГИОЗНЫЕ, ПОЛИТИЧЕСКИЕ, ЭКОНОМИЧЕСКИЕ И КУЛЬТУРНЫЕ ОТНОШЕНИЯ. Поэтому ИСТОРИЧЕСКИЙ ФУНДАМЕНТ ДЛЯ ДОЛГОСРОЧНОЙ СТАБИЛЬНОСТИ НАШИХ СТРАН СУЩЕСТВУЕТ, НО ТРЕБУЕТ НАУЧНОГО ВОССТАНОЛЕНИЯ.


Восьмиконечный православный крест, чаще всего используется Русской и Сербской православными церквями, содержит, кроме большой горизонтальной перекладины, ещё две. Считается, что верхняя, символизирует табличку с надписью «Иисус назарянин, царь иудейский» (ИНЦИ, или INRI на латыни). Нижняя косая перекладина — подпорка для ног Иисуса Христа символизирует «мерило праведное», взвешивающее грехи и добродетели всех людей.

По своей внешней форме накупольные кресты нередко отличаются от привычных нам восьмиконечных. Вопросы возникают по поводу полумесяца (цаты), расположенного в нижней части креста. Кресты с изображением цаты (полумесяца) украшали еще древние храмы: Церковь Покрова на Нерли (1165 год), Димитриевский собор во Владимире (1197 год) и др. Ни о какой победе над мусульманами тогда не могло быть и речи. Полумесяц с древних времен являлся государственным знаком Византии, и только после 1453 года, когда Константинополь был взят турками, этот христианский символ стал официальной эмблемой Османской империи. Считается, что в православной Византии цата-полумесяц символизировала царскую власть.

Увеличенный фрагмент плана города Вены 1530 г. с Собором св. Стефана, возведенного в XII-XV вв., являющимся одним из важнейших кафедральных соборов центральной Европы. ПОЛУМЕСЯЦ СО ЗВЕЗДОЙ, который был НА ШПИЛЕ СОБОРА СВЯТОГО СТЕФАНА ВПЛОТЬ ДО 1685г. в музее города Вены. Он металлический и производит впечатление позолоченного. Т. е. такой же, как до сих пор делаются кресты на христианских храмах. Кроме главного шпиля, у собора есть еще две башни. Обе снабжены у самого верха круговым балконом, как это до сих пор делается у МИНАРЕТОВ.



Гербы русских городов и губерний

=======


Сергей ОЧКИВСКИЙ (Москва) - http://expert.ru/users/ochkivskiis/
Эксперт Комитета по эконом. политике, инвест. развитию и предпринимательству Гос. Думы РФ. Член Совета по содействию предпринимательской (инвест.) деятельности и развитию конкуренции в СЗФО


Tags: Византия, Религии, Символы, Турция, Флаг Герб Гимн, Фоменко-Носовский, Церкви
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments