Разбор на примере Венесуэлы
Что имеем.
После выборов в Государственную Думу партия «Единая Россия» получила конституционное большинство. Чтобы это получилось, «Единая Россия» изменила правила проведения выборов и вернув одномандатные округа. Тоже самое в 2004 году сделала «Партия Регионов» на Украине, в результате чего в парламенте, который предал не только президента страны, но и своих избирателей, конституционное большинство имела «Партия Регионов». За одну ночь большая часть «регионалов» перебежала на сторону путчистов и, тем самым, помогла им легитимизировать переворот. Почему это произошло? Потому что «Партия Регионов» не имела никакой идеологии. Её соединяло вместе желание делать карьеру и полное отсутствие идеологической платформы. А что такое идеология? Это есть ни что иное, как система, дающая понимание того, что — хорошо, а что — плохо. Нет идеологии — нет этого понимания. «Партия Регионов» была крупнейшей, важнейшей части политической системы Украины. Но свою главную задачу она видела не в развитии, модернизации и сохранении этой системы, а в сохранении своей роли внутри неё. Какое-то время это было незаметно, и не приносило особых проблем, кроме разворованного государственного бюджета. Когда же стал вопрос — либо сохранить себя внутри системы, но предать президента и избирателей; либо выступить против переворота и перестать быть частью политической системы Украины, — все, подчёркиваю, все «регионалы» (за исключением единиц) выбрали сохранение в рамках системы и перебежали на сторону путчистов.
Именно в этом и заключена нестабильность нашей политической системы, которая парадоксальным образом не уменьшилась, а увеличилась от масштабной победы «Единой России» на состоявшихся выборах в Государственную Думу.
Итого в сухом остатке.
США приступили к последовательному осуществлению государственных переворотов. Впрочем, от этой практики они вообще никогда не отказывались. Перевороты осуществляются путём использования конституционного большинства депутатов парламентов различных стран, которые сколачиваются различными способами.
В России конституционное большинство в парламенте — уже есть. При этом, оно полностью лишено идеологии, состоит из людей диаметрально противоположных взглядов, по-разному понимающих благо России.
Складывается ситуация, когда «Единая Россия» имеет конституционное большинство, большинство в Совете Федерации, во всех региональных парламентах (причём подавляющее большинство на всех уровнях власти). А значит может принимать ЛЮБЫЕ законодательные акты без оглядки на другие политические силы. Отсутствие идеологической платформы и разнородность состава конституционного большинства ЕР даёт прекрасную возможность внешним силам розыгрыша различных сценариев. Россия находится под серьёзнейшим внешним давлением, желающих опрокинуть российскую власть — огромное множество. Государственные перевороты, осуществлённые американцами за последнее время, все, как под копирку, использовали большинство законодательной власти для окончательного закрепления их итогов.