Михаил Герасимов (mumis34) wrote,
Михаил Герасимов
mumis34

Categories:

«История России с древнейших времен» С.Соловьев 1896 г. Укровзгляд.

Поиски Великих Укров обоснований для своего праотцовства доставляют по полной и достойны отдельного разбирательства. Подвернулся вот такой вариант разбора моей генетической составляющей. Теперь придётся учитывать и его.
Обращает внимание с какой лёгкостью свидомый В.Веташ раздаёт всем сёстрам по серьгам. При этом даже казалось бы положительные
угро-финские качества в его подаче приобретают негативный оттенок. А для придания весомости своим изысканиями сей учёный муж, подтягивает за уши отца русского философа Владимира Соловьёва.

Я ни разу не националист. Но после подобных свидомых откровений остаётся признать, что мильярды на извращение укрАинского сознания потрачены не по напрасну. И пока существует поколение украИнцев, вскормленное на подобной парадигме, ни о каком мире на Украине говорить не приходится.


Из статей В.Веташа, 2012 г. ( статьи по астро-этнопсихологии и астро-истории)

Описывая ранее астро-состав русского этноса, я говорил о большой роли наследия угро-финских народов, поглощенных славянами-русскими, и теперь хотелось бы подробнее осветить эту как бы неприметную часть нашего характера. Вникая в обще-финский характер на примере пословиц, предложенных мною ранее в ст.«Астрология нац. пословиц.- часть 2» отчетливо виден основной «Рыбий» архетип этого нац. сообщества. И наличие его в нашей крови является одним из характерных качеств, отличающих нас от соседних славян, даже украинцев.


Говоря о генетич. смешанности великороссов, обычно вспоминают лишь то, что где-то в роду «затесался татарин», как более внешне и по темпераменту заметный след, но не вспоминают об угро-финской его составляющей. А её вес генетически больше, так как у всех северо-русских и многих из восточно-центральных районов наблюдаются уже издревне (по археологич. антропологии) угро-финские черты во внешности. Также это видно и на основании современных генетических методов (например, генетик А.Зоррин пишет, что только «южные русские в пределах погрешности не отличаются от украинцев, a остальные русские, имея преобладающей ту же гаплогруппу, также имеют более высокий процент финно-угорского компонента – в среднем 20%…..У русских доля праславян, получается, всего в среднем 47%, за счет высокой доли угро-финнов на севере и востоке центра России..»). Формируясь, Россия поглотила территорию и население многих финских племен (Мери, Муромы, Мещеры, Води, Веси, Чуди, части Перми и Корелы и мн.др.), издревне заселявшую её центр от Волги до Балтики и Беломорья (о чем говорят древние гидронимы: такие значимые названия рек как Не-ва, Моск-ва, владимирская Нерль и озера – Ильмень, Ладо-га, Оне-га и мн.др.- имеют финское происхождение). Именно наличие финского элемента отличает русских от всех остальных славян (в сравнении, например с тюркским элементом, кот. есть не только у русских, но и у украинцев, болгар и даже у части поляков), а символ России – «береза» – не что иное, как «древнейшая святыня» угро-финнов (на что указывает А.Каминский в своей ст.на близкую тему, с кот. я случайно столкнулся уже после написания этой своей статьи, что говорит об актуальности данного вопроса в современном интересе к родовым корням, связанного с активизацией ныне Плутоном «корневого» знака предков – Козерога).

Ну, а что же характерного внес этот угро-финский элемент в русский характер?

– Это, такие характерные черты, как склонность к самопогружению и самокопанию, внешняя неприветливость, депрессивность и обломовская лень (среди народов РФ угро-финны явл. самыми суицидными по статистике), тяга к алкоголизму (среди родств. славян русские – самые «запойные», а единственный действующий вытрезвитель в РФ остался в у-ф. Удмуртии), безынициативность, смирение с существующим, слабая материальная заинтересованность, тяжесть на подъем (вспомним Илью Муромца, кстати и прозвище у него – от имени финского племени). Но при этом также – выносливость и неприхотливость, необъяснимое упорство и склонность к самопожертвованию (что немцы называли – русский фанатизм, типа многократно повторенных подвигов Матросова и Гастелло). Также, вероятно, и особая форма русского православия (в виде скитных затворников – старцев, напоминающих древних финских волхвов) и вечная русская надежда на чудо. Последнее предположение о связи русского типа веры с финским элементом иллюстрируют приведенные здесь далее отрывки из работы известного историка 19 века С.Соловьева. Из них видно, что мистическое у русских в большей степени имеет происхождение от финских народов, как природно к этому более расположенных. Также можно к ним добавить из истории православия в России, что такие важные его персонажи как патриарх Никон и его противник раскольник Аввакум были угро-финнами (мордвой), также как наш нынешний птрх. Кирилл. И вот еще пример,- недавно исследованные нетленные (до сих пор) мощи св. Александра Свирского оказались принадлежали человеку вепсской (угро-финской) национальности. А всем известные монастыри и церкви Соловков, Валаама и Кижей, видимо, также неслучайно оказались на территории или в окружении угро-финского населения. Да и другие истинно русские святыни – Сергиев Посад, святые соборы Ростова Вел., Ярославля, Суздаля и Владимира находятся на древней земле фин. народа мери – растворившегося генетически в здешних русских. Так что может быть пресловутая «загадка русской души» кроется именно в этом угро-финском («рыбьем») элементе нашего нац. характера?

(говоря о «угро-финском» я подразумеваю в целом эту языковую и общеплеменную общность, где непосредственно финны Финляндии явл. не самым типичным во всех её общих качествах народом, во многом пропитавшимся западным протестантизмом и шведским влиянием).


Основа для свидомой диалектики с пометками В.Веташа из книги «История России с древнейших времен» Сергей Соловьев 1896 г.

«..О волхвах славянских мы знаем очень мало, но нет сомнения, что они имеют тесную связь с волхвами финскими по близкому соседству и союзничеству этих двух народов, тем более, что после, по принятии христианства, волхвы преимущественно являются на финском севере и оттуда мутят славянское народонаселение. Финское племя искони отличалось наклонностию к волшебству, искони славилось им: у финнов преимущественно было развито учение о злых божествах, о злых духах и о сообщении с ними.

…Начальный летописец русский знает следующие финские народы, жившие в его время в полунощных странах и платившие дань Руси: чудь, меря, весь, мурома, черемись, мордва, пермь, печора, ямь. Общеплеменное название финны есть название немецкое, чудь - славянское, суомалайн - своенародное. Финн на немецком языке означает жителя болотной, влажной низменности; то же означают и финские названия разных племен, например емь значит мокрый, водяной, весь объясняется как - вода. И теперь финские имена местностей встречаются преимущественно на болотистых пространствах. (прим.В.В – также указание на знак Рыб)

Наш летописец указывает нам финские племена преимущественно около озер; в половине IX века южные границы финского племени с славянским можно положить в области Москвы-реки ….Если не самые древние, то по крайней мере одни из древнейших обитателей Русской государственной области, финны имели незавидную участь: с трех сторон теснили их народы славянского, германского и тюркского племени; мы видим, как у нас финны постоянно уступают пред славянами, подчиняются влиянию их народности, приравниваются к ним; причину такого явления из внешних обстоятельств объяснить нетрудно. Сначала мы видим, что племена славянские и финские живут на равной ноге; финны вместе с славянами призывают князей – нарядников (В.В. – Рюрика), но старший и скоро единственный князь утверждает свой стол среди племени славянского; потом мы видим движение князей к югу, по великому водному пути до самого Черного моря; стол княжеский утверждается в Киеве, основы нового государства полагаются преимущественно к югу от Новгорода, по обеим сторонам Днепра, но живущее здесь народонаселение принадлежит сплошь к племени славянскому. Славянские племена соединяются под одною властию, чрез это единство приобретают силу материальную, а потом и начатки образованности христианской, и таким образом получают над финскими племенами материальное и духовное преимущество, пред которым те и должны были преклониться. ..По нашему летописцу видно, что финны имели города, подобно славянам, подобно последним терпели от родовых усобиц по изгнании варягов, вследствие чего вместе с ними и призвали князей; в скандинавских преданиях финны являются искусными кузнецами, финские мечи славятся на севере.

Лапонская (саамская) избушка

От этих оседлых промышленных финнов, соседивших с славянами и союзных с ними, должно отличать северных их соплеменников, лапонцев, которых, как видно, суровая природа остановила на низшей ступени человеческого развития, и теперь в характере собственных финнов и лапонцев (прим.В.В. - саамы и имеется ввиду шире- все северо-восточ.фин. народы) замечается такое же различие, как между мужеством и детством. Бесспорно, последних разумеет Тацит, когда описывает образ жизни финнов, когда говорит об их изумительной дикости, гнусной скудости: нет у них ни оружия, ни лошадей, ни домов; пища у них - трава, одежда – кожи, ложе – земля или деревья; вся надежда их в стрелах, которые по недостатку железа заостриваются костями; охота питает мужей и жен. Детям нет другого убежища от зверей и непогоды, кроме шатров, кое-как сплетенных из древесных ветвей – сюда возвращаются с охоты молодые, здесь отдыхают старики. Но вести такой образ жизни, продолжает Тацит, они считают блаженнее, чем трудиться на поле, строить дома, с надеждою и страхом смотреть на свои и чужие имущества. Безопасные от людей, безопасные от богов, они достигли самого трудного – отсутствия желаний. Здесь нельзя не обратить внимания на слова Тацита о том, что финны считают себя блаженными и достигли самого трудного – отсутствия желаний.. которые не могут ни много приобретать, ни много терять и потому не подвержены мучительным колебаниям между страхом и надеждою, не боятся ни людей, ни богов»….(В.В. т.с полный пофигизм – который в слиянии с более энергичной славянской (с татаринкой) крови порождает такие рус. явления как «беспредел, безысходный запой, разгул и бунт – бессмысленный и ужасный")
Источник

Tags: Генетика, История, Книга, Русы, Украина
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments